FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
4 марта 2020, 11:42 4596 просмотров

Delivery Club запустил собственную доставку в 50-м городе России

Сервис Delivery Club вышел на первое место среди российских фудтех-компаний по географии работы собственной логистической службы.

Сервис доставки еды Delivery Club запустил логистическую службу в 50-ом городе России, им стал Томск. Таким образом, за последний год Delivery Club увеличил число населенных пунктов с собственной доставкой в пять раз. Благодаря активной региональной экспансии компания стала первой среди конкурентов по числу городов присутствия.

Курьеры Delivery Club появились на улицах Москвы в 2016 году. На первом этапе они доставляли заказы только в пределах третьего транспортного кольца. В 2017 и 2018 годах собственная доставка сервиса появилась почти во всех городах-миллионниках, но самый активный период региональной экспансии пришелся именно на 2019 год. По итогам прошлого года Delivery Club завершил трансформацию в гибридного игрока, работающего как по модели маркетплейса, так и имеющего собственную логистическую службу. Сейчас силами собственной логистики Delivery Club доставляет свыше половины заказов.

«Развитие собственной доставки оказывает сильное положительное влияние на удержание клиентов, частоту использования сервиса и среднее время доставки. Как показывает зарубежный опыт, трансформация из маркетплейса в гибридного игрока была очень непростой для многих компаний. Те сроки, в которые мы достигли этого результата, можно назвать феноменальными не только для российского, но и для мирового рынка доставки еды», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Напомним, по итогам января 2020 года Delivery Club установил новый рекорд, выполнив 3,5 млн заказов. Всего сервис представлен более чем в 150 городах страны и работает более чем с 13,7 тыс. ресторанов. По итогам 2020 года выручка Delivery Club составила 4,46 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что выручка Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза.

Кроме того, Delivery Club выходит на рекламный рынок.

Retail.ru

Логотип Delivery Club

Delivery Club

<p>     Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для дос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club запустил собственную доставку в 50-м городе России

Сервис Delivery Club вышел на первое место среди российских фудтех-компаний по географии работы собственной логистической службы.

Сервис доставки еды Delivery Club запустил логистическую службу в 50-ом городе России, им стал Томск. Таким образом, за последний год Delivery Club увеличил число населенных пунктов с собственной доставкой в пять раз. Благодаря активной региональной экспансии компания стала первой среди конкурентов по числу городов присутствия.

Курьеры Delivery Club появились на улицах Москвы в 2016 году. На первом этапе они доставляли заказы только в пределах третьего транспортного кольца. В 2017 и 2018 годах собственная доставка сервиса появилась почти во всех городах-миллионниках, но самый активный период региональной экспансии пришелся именно на 2019 год. По итогам прошлого года Delivery Club завершил трансформацию в гибридного игрока, работающего как по модели маркетплейса, так и имеющего собственную логистическую службу. Сейчас силами собственной логистики Delivery Club доставляет свыше половины заказов.

«Развитие собственной доставки оказывает сильное положительное влияние на удержание клиентов, частоту использования сервиса и среднее время доставки. Как показывает зарубежный опыт, трансформация из маркетплейса в гибридного игрока была очень непростой для многих компаний. Те сроки, в которые мы достигли этого результата, можно назвать феноменальными не только для российского, но и для мирового рынка доставки еды», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Напомним, по итогам января 2020 года Delivery Club установил новый рекорд, выполнив 3,5 млн заказов. Всего сервис представлен более чем в 150 городах страны и работает более чем с 13,7 тыс. ресторанов. По итогам 2020 года выручка Delivery Club составила 4,46 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что выручка Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза.

Кроме того, Delivery Club выходит на рекламный рынок.

Retail.ru

Delivery Club, доставка, развитие сетиDelivery Club запустил собственную доставку в 50-м городе России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-zapustil-sobstvennuyu-dostavku-v-50-m-gorode-rossii-4-marta-2020-191788/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052