FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
25 июля 2019, 11:51 2304 просмотра

Delivery Club в 4 раза увеличил количество заказов собственной доставки

По итогам второго финансового квартала 2019 года Delivery Club в 4,2 раза увеличил число заказов собственной доставки в сравнении с тем же периодом 2018 года. Объём собственной доставки теперь превышает 40% от общего числа заказов. Сервис в два раза увеличил выручку до 865 млн руб. в сравнении с 2018, продолжая динамику роста финансовых показателей первого квартала. Еще весной компания говорила, что по итогам 2019 года удвоит выручку.

В настоящий момент охват сервиса превысил 120 городов. За второй квартал DC запустил собственную доставку в нескольких новых городах, среди них Саратов, Челябинск, Омск, Воронеж и Сочи. Теперь сервис имеет собственную доставку в 18 российских городах, — это означает полное покрытие крупнейших городов России с населением от 1 млн человек. Компания планирует расширить географию собственной доставки и к концу года охватить более 30 городов. Таким образом, в краткосрочной перспективе доля заказов, которые Delivery Club доставляет самостоятельно, вырастет. 

Delivery Club также увеличил количество ресторанов, подключенных к сервису, — до 10,5 тысяч. В первом квартале сервис заявлял о 9,4 тысячах партнеров. DC продолжает работать с «большой тройкой» ресторанов быстрого питания на российском рынке: McDonald’s, KFC и Burger King.

Основное внимание компании по-прежнему направлено на повышение эффективности логистики и сокращение времени доставки: был запущен Alan — система прогноза и распределения заказов на основе искусственного интеллекта. 

Во втором квартале DC обновил мобильное приложения для пользователей, ресторанов и курьеров. Для пользователей добавили возможность отказываться от одноразовой пластиковой посуды, запоминать любимые рестораны и быстро связываться со службой поддержки. Для ресторанов создали приложение, из которого можно редактировать меню в дополнение к работе через API.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и Delivery Club эксперементируют с доставкой кофе.

Кроме того, Delivery Club ускорит доставку с помощью электросамокатов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
385
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
625
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club в 4 раза увеличил количество заказов собственной доставки

По итогам второго финансового квартала 2019 года Delivery Club в 4,2 раза увеличил число заказов собственной доставки в сравнении с тем же периодом 2018 года. Объём собственной доставки теперь превышает 40% от общего числа заказов. Сервис в два раза увеличил выручку до 865 млн руб. в сравнении с 2018, продолжая динамику роста финансовых показателей первого квартала. Еще весной компания говорила, что по итогам 2019 года удвоит выручку.

В настоящий момент охват сервиса превысил 120 городов. За второй квартал DC запустил собственную доставку в нескольких новых городах, среди них Саратов, Челябинск, Омск, Воронеж и Сочи. Теперь сервис имеет собственную доставку в 18 российских городах, — это означает полное покрытие крупнейших городов России с населением от 1 млн человек. Компания планирует расширить географию собственной доставки и к концу года охватить более 30 городов. Таким образом, в краткосрочной перспективе доля заказов, которые Delivery Club доставляет самостоятельно, вырастет. 

Delivery Club также увеличил количество ресторанов, подключенных к сервису, — до 10,5 тысяч. В первом квартале сервис заявлял о 9,4 тысячах партнеров. DC продолжает работать с «большой тройкой» ресторанов быстрого питания на российском рынке: McDonald’s, KFC и Burger King.

Основное внимание компании по-прежнему направлено на повышение эффективности логистики и сокращение времени доставки: был запущен Alan — система прогноза и распределения заказов на основе искусственного интеллекта. 

Во втором квартале DC обновил мобильное приложения для пользователей, ресторанов и курьеров. Для пользователей добавили возможность отказываться от одноразовой пластиковой посуды, запоминать любимые рестораны и быстро связываться со службой поддержки. Для ресторанов создали приложение, из которого можно редактировать меню в дополнение к работе через API.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» и Delivery Club эксперементируют с доставкой кофе.

Кроме того, Delivery Club ускорит доставку с помощью электросамокатов.

Retail.ru

Delivery Club, Исследование, Развитие сетиDelivery Club в 4 раза увеличил количество заказов собственной доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-v-4-raza-uvelichil-kolichestvo-zakazov-sobstvennoy-dostavki/2019-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052