FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 марта 2018, 15:48 3891 просмотр

Delivery Club тестирует вендинговые аппараты с едой

В 2018 году планируется установить 500 аппаратов в московских бизнес-центрах.

Партнером Delivery Club по проекту выступила компания Mamafood, которая разработала технологию автоматизированного кулинарного киоска, передает «Ъ». Вендинговые автоматы будут устанавливаться под брендом DC Daily в бизнес-центрах Москвы.

– Автоматы будут принадлежать Mamafood, мы выступаем как партнеры, отвечающие за финансовые вложения, бренд, маркетинг, – отметил представитель Delivery Club.

На первом этапе проекта будет размещено 500 аппаратов. Еда будет готовиться ночью и загружаться в автомат рано утром. В меню будут завтраки, супы, горячие блюда, салаты и десерты.

Сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер и основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин считают, что проект будет востребован в местах массового скопления людей. Для офисных работников бизнес-центров это будет возможность получить качественную еду, сэкономив время и деньги.

Ранее сообщалось, что вендинговым аппаратам не потребуется предоставлять покупателю чек, но отправлять его в ФНС все равно нужно.

Retail.ru

Логотип Delivery Club

Delivery Club

<p>     Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для дос...

Подробнее о компании
Теги: delivery club
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club тестирует вендинговые аппараты с едой

В 2018 году планируется установить 500 аппаратов в московских бизнес-центрах.

Партнером Delivery Club по проекту выступила компания Mamafood, которая разработала технологию автоматизированного кулинарного киоска, передает «Ъ». Вендинговые автоматы будут устанавливаться под брендом DC Daily в бизнес-центрах Москвы.

– Автоматы будут принадлежать Mamafood, мы выступаем как партнеры, отвечающие за финансовые вложения, бренд, маркетинг, – отметил представитель Delivery Club.

На первом этапе проекта будет размещено 500 аппаратов. Еда будет готовиться ночью и загружаться в автомат рано утром. В меню будут завтраки, супы, горячие блюда, салаты и десерты.

Сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер и основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин считают, что проект будет востребован в местах массового скопления людей. Для офисных работников бизнес-центров это будет возможность получить качественную еду, сэкономив время и деньги.

Ранее сообщалось, что вендинговым аппаратам не потребуется предоставлять покупателю чек, но отправлять его в ФНС все равно нужно.

Retail.ru

delivery clubDelivery Club тестирует вендинговые аппараты с едой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-testiruet-vendingovye-apparaty-s-edoy/2021-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052