Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
7 февраля 2020, 15:16 961 просмотр

Delivery Club и Okko: во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать фастфуд

Сервис доставки еды Delivery Club и онлайн-кинотеатр Okko проанализировали более 20 тысяч заказов пользователей в период проведения совместного новогоднего проекта. Аналитики выяснили, какие блюда россияне чаще всего заказывают во время домашнего просмотра кино и во время просмотра каких фильмов активнее пользуются доставкой.

кино

Так, самой популярной категорией блюд у киноманов оказался фастфуд, второе место в этом рейтинге заняли роллы и суши. Чаще всего зрители Okko пользовались Delivery Club при просмотре семейных фильмов и приключений. Интересно, что популярные жанры, во время которых заказывают еду, отличаются от популярных жанров по просмотрам на Okko — в таком рейтинге лидерами были бы драмы и комедии.

Аналитики выявили необычные зависимости между составом заказов и такими параметрами как год выпуска и жанр фильма. Например, из общей картины выделяется классическое кино золотого века Голливуда (до конца 50-х) — при его просмотре зрители заказывали не фастфуд, а паназиатскую кухню. Среди жанров нетипичная картина складывается вокруг биографических фильмов — их любители предпочли заказывать в доставке супы, документальных фильмов — здесь на первом месте оказались десерты, криминального кино и детективов — фанаты таких фильмов выбирали бургеры чаще, чем другие блюда.

«Еда для просмотра фильмов — один из самых популярных мотивов заказа доставки домой. Как показало исследование, киноманы чаще всего заказывают порционные блюда в индивидуальной упаковке, которые удобно есть перед телевизором: бургеры, наггетсы, картошку фри, твистеры и т. д. Пик таких заказов приходится на пятницу и выходные. Резко повлиять на статистику могут праздники или выход новых фильмов. В ближайшие выходные мы ожидаем повышенный спрос со стороны киноманов в связи с церемонией Оскар, которую на эксклюзивных условиях будет транслировать онлайн-кинотеатр Okko», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Также результаты исследования показали, что больше всего заказов в период действия совместного проекта Delivery Club и Okko пользователи сделали во время просмотра фильма Альфонсо Гомес-Рехона «Война токов». На втором и третьем местах среди фильмов по количеству заказов еды оказались «Джон Уик 3» и «Гарри Поттер и философский камень».

В целом, фильмы о Гарри Поттере во время январских праздников пересматривало немало участников проекта. Однако самый запоминающийся случай произошел с пользователем, заказавшим более 200 десертов за время просмотра всей франшизы. «Вероятнее всего, каждый раз он организовал домашнюю вечеринку с любимыми сладостями и волшебством» — предположили эксперты.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов.

Кроме того, Delivery Club запустил доставку лопат в снегопад.

Retail.ru

Логотип Delivery Club Delivery Club

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.ru Group. Главный офис находится в Москве, Россия. Delivery Club был основан в 2009 году Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Официально компания была зарегистрирована в июле 2009 года. Первые инвестиции в размере 500 000 $ компания Delivery Club получила от&n...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сервис доставки еды Delivery Club и онлайн-кинотеатр Okko проанализировали более 20 тысяч заказов пользователей в период проведения совместного новогоднего проекта. Аналитики выяснили, какие блюда россияне чаще всего заказывают во время домашнего просмотра кино и во время просмотра каких фильмов активнее пользуются доставкой.

кино

Так, самой популярной категорией блюд у киноманов оказался фастфуд, второе место в этом рейтинге заняли роллы и суши. Чаще всего зрители Okko пользовались Delivery Club при просмотре семейных фильмов и приключений. Интересно, что популярные жанры, во время которых заказывают еду, отличаются от популярных жанров по просмотрам на Okko — в таком рейтинге лидерами были бы драмы и комедии.

Аналитики выявили необычные зависимости между составом заказов и такими параметрами как год выпуска и жанр фильма. Например, из общей картины выделяется классическое кино золотого века Голливуда (до конца 50-х) — при его просмотре зрители заказывали не фастфуд, а паназиатскую кухню. Среди жанров нетипичная картина складывается вокруг биографических фильмов — их любители предпочли заказывать в доставке супы, документальных фильмов — здесь на первом месте оказались десерты, криминального кино и детективов — фанаты таких фильмов выбирали бургеры чаще, чем другие блюда.

«Еда для просмотра фильмов — один из самых популярных мотивов заказа доставки домой. Как показало исследование, киноманы чаще всего заказывают порционные блюда в индивидуальной упаковке, которые удобно есть перед телевизором: бургеры, наггетсы, картошку фри, твистеры и т. д. Пик таких заказов приходится на пятницу и выходные. Резко повлиять на статистику могут праздники или выход новых фильмов. В ближайшие выходные мы ожидаем повышенный спрос со стороны киноманов в связи с церемонией Оскар, которую на эксклюзивных условиях будет транслировать онлайн-кинотеатр Okko», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Также результаты исследования показали, что больше всего заказов в период действия совместного проекта Delivery Club и Okko пользователи сделали во время просмотра фильма Альфонсо Гомес-Рехона «Война токов». На втором и третьем местах среди фильмов по количеству заказов еды оказались «Джон Уик 3» и «Гарри Поттер и философский камень».

В целом, фильмы о Гарри Поттере во время январских праздников пересматривало немало участников проекта. Однако самый запоминающийся случай произошел с пользователем, заказавшим более 200 десертов за время просмотра всей франшизы. «Вероятнее всего, каждый раз он организовал домашнюю вечеринку с любимыми сладостями и волшебством» — предположили эксперты.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club и KFC выпустили пижамы с карманом для баскетов.

Кроме того, Delivery Club запустил доставку лопат в снегопад.

Retail.ru

Delivery Club и Okko: во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать фастфуд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Delivery Club и Okko: во время просмотра фильмов россияне предпочитают заказывать фастфуд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-i-okko-vo-vremya-prosmotra-filmov-rossiyane-predpochitayut-zakazyv-7-fevralya-2020-190290/2020-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052