Retail
15 сентября 2018, 09:48 1767 просмотров

Дайджест: Самые громкие новости ритейла

Берегите свое здоровье!

Росконтроль назвал опасные для жизни средства мытья посуды. Специалисты всероссийского союза потребителей «Росконтроль» исследовали качество средств для мытья посуды, результаты опубликованы на сайте организации. Три популярных марки средств для мытья посуды не прошли тестирование Росконтроля по уровню токсичности: AOS, Fairy и «Минута плюс»Моющие средства

Роскачество рекомендует

Роскачество нашло «идеальный» творог. В рамках всероссийского масштабного исследования молочной продукции Роскачество совместно с Россельхознадзором и Роспотребнадзором по поручению Правительства России исследовало творог с жирностью 9%. По итогам исследования лучшим творогом по качественным характеристикам назван творог «Белый город» (Белгородская область), «Кубанская Буренка» (Краснодарский край), «Вятушка» (Кировская область), «Вожгалы» (Кировская область), «Красногорский» (Кировская область), «СЛАВМО» (Республика Карелия), «Першинский» (Тюменская область). Эти товары претендуют на государственный Знак качества, так как превосходят по качеству действующие ГОСТы. Творог

"Магнит" на коне

«Магнит» внедрил новую схему поставок Pooling. Pooling — сборная доставка грузов от разных контрагентов с помощью транспортной компании в распределительные центры ритейлера. Сборный способ доставки товаров не только является инновационным решением на рынке, но и позволяет поставщикам сети экономить до 30% на логистике.

«Магнит» вложит в имущество операционной «дочки» 60 млрд рублей. Совет директоров «Магнита» одобрил вложение в имущество операционной «дочки» «Тандер» 60 млрд рублей. магнит-лого

Американцы против Nike

"Nike абсолютно убит гневом и бойкотами", или история о том, как обрушить акции компании на 3,4% за 5 дней. За прошедшую неделю акции знаменитого американского производителя спортивной одежды и обуви Nike упали на 3,4%. Это вызвано недавней рекламой Nike, в которой участвовал американский футболист Колин Каперник - одиозная и скандальная политическая личность в США. После трансляций рекламы с Каперником американский интернет заполнился видео, на котором демонстративно сжигалась продукция Nike. Протесты против спортивного бренда поддержал Д. Трамп. Inside-Nike-CEO-Office-3.jpg

Теги: дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Берегите свое здоровье!

Росконтроль назвал опасные для жизни средства мытья посуды. Специалисты всероссийского союза потребителей «Росконтроль» исследовали качество средств для мытья посуды, результаты опубликованы на сайте организации. Три популярных марки средств для мытья посуды не прошли тестирование Росконтроля по уровню токсичности: AOS, Fairy и «Минута плюс»Моющие средства

Роскачество рекомендует

Роскачество нашло «идеальный» творог. В рамках всероссийского масштабного исследования молочной продукции Роскачество совместно с Россельхознадзором и Роспотребнадзором по поручению Правительства России исследовало творог с жирностью 9%. По итогам исследования лучшим творогом по качественным характеристикам назван творог «Белый город» (Белгородская область), «Кубанская Буренка» (Краснодарский край), «Вятушка» (Кировская область), «Вожгалы» (Кировская область), «Красногорский» (Кировская область), «СЛАВМО» (Республика Карелия), «Першинский» (Тюменская область). Эти товары претендуют на государственный Знак качества, так как превосходят по качеству действующие ГОСТы. Творог

"Магнит" на коне

«Магнит» внедрил новую схему поставок Pooling. Pooling — сборная доставка грузов от разных контрагентов с помощью транспортной компании в распределительные центры ритейлера. Сборный способ доставки товаров не только является инновационным решением на рынке, но и позволяет поставщикам сети экономить до 30% на логистике.

«Магнит» вложит в имущество операционной «дочки» 60 млрд рублей. Совет директоров «Магнита» одобрил вложение в имущество операционной «дочки» «Тандер» 60 млрд рублей. магнит-лого

Американцы против Nike

"Nike абсолютно убит гневом и бойкотами", или история о том, как обрушить акции компании на 3,4% за 5 дней. За прошедшую неделю акции знаменитого американского производителя спортивной одежды и обуви Nike упали на 3,4%. Это вызвано недавней рекламой Nike, в которой участвовал американский футболист Колин Каперник - одиозная и скандальная политическая личность в США. После трансляций рекламы с Каперником американский интернет заполнился видео, на котором демонстративно сжигалась продукция Nike. Протесты против спортивного бренда поддержал Д. Трамп. Inside-Nike-CEO-Office-3.jpg

Дайджест: Самые громкие новости ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест: Самые громкие новости ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-samye-gromkie-novosti-riteyla/2020-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052