Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 809

Поделиться

Дайджест недели: X5 Retail Group хочет купить «Монетку»

Самые заметные новости прошедшей недели

В скором времени крупнейший продуктовый ритейлер X5 Retail Group может стать владельцем торговой точки «Монетка» (ООО «Инвестпроект»). Как сообщают источники на рынке торговой недвижимости, сделка по покупке «Монетки» уже «близка к закрытию». Помимо этого, X5 также принял решение договариваться с предприятиями о стратегическом партнерстве. Также X5 готовится открыть распределительный центр и более 50 магазинов в Рязанской области до конца 2018 года.

Краснодарский «Магнит» Сергея Галицкого решил пересмотреть подход к покупателю. Для реализации программы лояльности компания ищет нового руководителя, задачей которого будет разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности» (охватывающую все форматы ритейлера). Кроме того, «Магнит» заключил годовой контракт с сирийской компанией «Адыг-Юрак», в связи с чем, совсем скоро на полках в магазинах ритейлера появятся фрукты и овощи из Сирии.

Hoff и «Петрович» планируют удвоить свои показатели в ближайшие два года (2017—2018 гг.). Также оказался успешным новый малый формат магазинов Hoff, пилотные магазины которого были запущены еще в 2016 году.

Минфин решил пока не штрафовать  предпринимателей, не успевших установить новую контрольно-кассовую технику до 1 июля, но только при наличии у него договора на поставку фискального накопителя.

Центробанк принял решение разрешить «Сбербанку» использовать современные технологии — дронов для доставки финансовых средств к заказчику. Не отстает от современных веяний и Walmart, специалисты которого работают над системой доставки дронами на основе блокчейна. Ну, а интернет-магазин «О’кей» тоже решил позаботиться о своих покупателях и открыл круглосуточную доставку из своего интернет-магазина.

 И еще одной заметной новостью недели стал арест «Вестеров» в Калининграде.

Виктория Станковская, для Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Шептун, «Гринн»: «Система видеораспознавания весовых товаров для современной торговой сети — огромный шаг вперед»

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами