Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 30.10-05.11: «Лента» не хочет строить гипермаркеты, «Дикси» разработала новый концепт магазинов, Adidas вернется в Россию?

qvist/ Shutterstock
Алкоголь
«Почта России» наладит онлайн-продажи российского вина. В тестовом режиме эксперимент планируется провести только в Москве и Подмосковье.
Chiociolla/ Shutterstock
Fashion-ритейл
«Сударь» заработал в Туле. Ранее магазины компании были доступны только на территории Москвы и Московской области.
Спортивный ритейл
Владелец Decathlon в РФ запустит новую сеть спорттоваров Desport. Первые магазины Desport заработают в России уже в декабре.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Toy-ритейл
ПАО «Детский мир» может быть ликвидировано после завершения обратного выкупа акций у миноритариев.
Фото: Vronivis/shutterstock
«Лента»
«Лента» ориентирована на покупку гипермаркетов, а не на их строительство. Глава «Ленты» Владимир Сорокин рассказал, что формат гипермаркета стало сложно строить, для этого осталось не так много земли. Поэтому компания намерена покупать гипермаркеты и открывать на этих площадях «Ленты».
«Дикси»
«Дикси» разработала новый концепт магазинов. В рамках реконцепции «Дикси» изменит организацию торгового пространства и внешний вид магазинов. В их оформлении в дополнение к привычному оранжевому появится фиолетовый цвет.
FMCG
«ЭкоНива» и «Молинвест» наладят поставки молока в Гонконг. Большую часть рынка Гонконга занимает сухая продукция, а собственное производство молочной продукции практически отсутствует.
X5
Вместо магазинов «Амба» откроются «Пятёрочки». X5 Group объявила о покупке магазинов торговой сети «Амба» (71 магазин) в Хабаровском крае.
Источник: X5 Group
Adidas
Магазины Adidas в России могут перезапуститься весной 2024 года. Обновленные точки сети Adidas могут начать работу под новым названием весной следующего года.
chrisdorney/ Shutterstock

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.