Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 30.06-06.07: В России заработал китайский маркетплейс Poizon, Для торговых сетей предлагают ввести оборотные штрафы, 48% россиян планируют сократить объем покупок в течение 2025 года

Brian A Jackson/Shutterstock/Fotodom
Исследование
48% россиян планируют сократить объем покупок в течение 2025 года.
Фото: lunopark/Shutterstock/Fotodom
Кадры
«ВкусВилл»: за год в компанию вернулось более 2 000 «бывших» сотрудников.
Источник: «ВкусВилл»
FMCG
«Магнит» запустил направление контрактного производства.
Источник: «Магнит» лого
Drogery
«Золотое яблоко» ищет помещение для штаб-квартиры в Москве.
Фото: Станковская В./Retail.ru
E-commerce
В России заработал китайский маркетплейс Poizon. На платформе представлено несколько тысяч брендов в сегменте одежды и обуви, включая Nike, Jordan, Adidas, Gucci, Burberry, Pop Mart (Labubu) и др.
insta_photos/Shutterstock/Fotodom
Законодательство в торговле
Лицам моложе 21 года могут запретить продавать алкоголь. В Госдуму внесен соответствующий законопроект.
GVLR/Shutterstock/Fotodom
Здоровье
ВОЗ предложила повысить цены на газировку и алкоголь. Инициатива получила название «3 к 35» и организация надеется на ее осуществление со стороны всех стран мира в ближайшие 10 лет.
Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom
Госрегулирование
В РФ могут появиться оборотные штрафы для торговых сетей. Роспотребнадзор может усилить меры ответственности для ритейлеров, чья бизнес-модель строится на продаже просроченной продукции и систематическом нарушении законодательства.
dokurose/Shutterstock/Fotodom

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.