Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 28.07-03.08: Неделя технических сбоев и кибератак, Новые бренды закрывают магазины в Москве, Metro увеличила продажи на 11%

Copyright Lawrey/Shutterstock/Fotodom
Ребрендинг
«Лента» регистрирует новый товарный знак для группы компаний. В настоящее время компания работает над финализацией брендбука, соответствующие изменения в визуальных коммуникациях будут внедрены до конца текущего года.
Источник: «Лента»
Исследование
Спрос на ресейл-платформы резко замедлился.
alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom
E-commerce
«Яндекс Маркет» обнулит стоимость хранения части товаров на складах.
Источник: «Яндекс Маркет»
Алкоголь
Аномальная жара в Европе не спасла Heineken от падения продаж.
DNieuwland/Shutterstock/Fotodom
Закрытия
Новые ритейл-бренды массово закрывают магазины в Москве. В первом полугодии прекратило работу 9 магазинов, появившихся на российском рынке в 2023–2024 гг.
Sergey Peterman/Shutterstock/Fotodom
FMCG
Metro увеличила продажи в России на 11% в III квартале. Основными факторами увеличения выручки стали офлайн-продажи и доставка для профессиональных клиентов сегмента HoReCa.
darksoul72/Shutterstock/Fotodom
Кибербезопасность
«ВкусВилл» и «Самокат» столкнулись с техническими сбоями. Похоже на очередные кибератаки.
simona pilolla 2/Shutterstock/Fotodom
Fashion-ритейл
Французский бренд Etam полностью уходит с российского рынка. Компания специализируется специализирующаяся на производстве нижнего белья и домашней одежды.
Oxana A/ Shutterstock

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.