Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 23.05-29.05: Levi Strauss & Co уходит с российского рынка, Онлайн-магазин «Л’Этуаль» стал маркетплейсом, Ozon предупредил о риске дефолта

652234/ Pixabay
Fashion-ритейл
Американская компания Levi Strauss & Co уходит с российского рынка. Одним из возможных претендентов на магазины компании в России называют турецкую Fiba Holding, которая развивает здесь точки Gap, Marks & Spencer и Banana Republic.
JHVEPhoto/ Shutterstock
Продукты
Производители кисломолочных товаров столкнулись с нехваткой закваски. 80% закваски поставляется в Россию из европейских стран, в основном из Дании, Болгарии и Италии. В настоящий момент все еще неясно, смогут ли отечественные фабрики восполнить нехватку продукции.
Imo Flow / Pixabay
Общепит
Starbucks покидает Россию. Американская компания Starbucks ликвидирует юрлицо ООО «Кофе Сирена», которое развивало сеть кофеен в стране.
Dom J/ Pexels
Apple
По всей России начали закрываться магазины Apple. Официальные ритейлеры техники Apple в России re:Store и iPort закрывают убыточные магазины, чтобы перераспределить дефицитную технику в точки с более высоким трафиком.
ThewayIsee/ Shutterstock
Drogery
Онлайн-магазин «Л’Этуаль» стал маркетплейсом. В настоящий момент на площадке свой товар реализуют 1100 продавцов. На маркетплейсе представлены 60 тысяч наименований под 1400 брендов. В 2022 году компания планирует привлечь еще 140 тысяч товаров для красоты и здоровья.
Trismegist san / shutterstock
Пандемия
Мэр Москвы Сергей Собянин объявил в городе «ковидную амнистию». Амнистия подразумевает прекращение работы органов исполнительной власти Москвы по взысканию назначенных, но не оплаченных штрафов за нарушение ковидных ограничений.
herbinisaac/ Pixabay
Спортивный ритейл
Nike остается в России. Представитель ассоциации «Русбренд», членом которой является бренд, отметил, что компания Nike не объявляла об уходе из страны, российский офис продолжает работу.
Tada Images/ Shutterstock
X5
«Пятерочка» оптимизирует товарные запасы вместе с поставщиками. Если раньше работу с доступностью товара на полке вел только мерчандайзер магазина, а поставщики подключались лишь к планам заказа, то теперь они также получают данные об остатках на распределительных центрах, сами анализируют, когда товара не хватает, когда идут сверхпродажи, а когда, наоборот, реализация недостаточная. На основании этого поставщики могут самостоятельно составлять прогнозы пополнений запасов.
Источник: «Пятерочка»
Фастфуд
Для McDonald’s выбирают новое название из пяти вариантов. Согласно материалам Роспатента, 25 мая McDonald’s подал заявки на регистрацию четырех брендов: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса».
Источник: «Макдоналдс»
E-commerce
Онлайн-ритейлер Ozon предупредил о риске дефолта. С начала марта Ozon, как и другие российские компании, не может выплачивать дивиденды в адрес нерезидентов. Информация о рисках содержится в финансовой отчетности компании за первый квартал 2022 года.
Источник: Ozon

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.