Retail
21 марта 2021, 09:40 4889 просмотров

Дайджест 15.03-21.03: «Самокат» готовится к региональной экспансии, Ozon начинает работать по модели витрины, «Лента» открывает супермаркет в новой концепции

moritz320/ Pixabay
moritz320/ Pixabay

«ВкусВилл»

Сеть «ВкусВилл» запустила акселератор. «ВкусВилл» запустил собственный акселератор для поиска новых идей в области продуктов питания. Заявки на участие компания принимает до 22 марта включительно.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Ozon

Ozon начинает работать по модели витрины. Теперь продавцы могут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров. Новая схема может быть особенно интересна продавцам из отдаленных регионов, продавцам определенных категорий товаров и крупным брендам.

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

«Макдоналдс»

В первый день поста «Макдоналдс» запустил в России напитки на растительной основе. Посетители могут заказать себе классические горячие напитки «Макдоналдс» в новом формате. Доплата за растительную базу составит 50 рублей к стоимости классической версии напитка.

8th.creator/ Shutterstock

8th.creator/ Shutterstock

«Самокат»

«Самокат» начинает региональную экспансию. В настоящий момент «Самокат» работает только в четырех городах — Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. В ближайшие несколько месяцев «Самокат» намерен выйти во все российские города-миллионники.

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

«ВкусВилл»

«ВкусВилл» открыл первый магазин в Краснодаре. Также в городе заработала бесплатная доставка продуктов и магазин уже принимает первые заказы.

letitbe/ Shutterstock

letitbe/ Shutterstock

X5

«Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году. X5 Retail Group подвела итоги развития собственных торговых марок в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» в 2020 г. Так, в «Перекрестке» доля частных брендов составила 12,5% в общем обороте сети, а в «Пятерочке» — 17,4%.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«Лента»

«Лента» открывает супермаркет в новой концепции в Москве. В новом супермаркете ритейлер увеличил ассортимент в фокусных категориях: появилось мясо на кости, расширен выбор алкогольных напитков, в том числе крафтового пива.

ANGHI/ Shutterstock

ANGHI/ Shutterstock

Госрегулирование

Владимир Сорокин, «Лента»: «Если нас заставляют продавать по цене ниже той, по которой мы должны — мы несем убытки». Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал попытки российского правительства регулировать цены на продукты. «Сейчас причина роста цен на те или иные продукты носит не спекулятивный, а чисто экономический характер», — считает Сорокин.

Владимир Сорокин

«Глобус»

«Глобус» сократит путь фермерской продукции до полок гипермаркетов. Ритейлер подключился к платформе «Свое Фермерство», которая позволяет напрямую сотрудничать с локальными производителями сельхозпродукции.

MNStudio/ Shutterstock

MNStudio/ Shutterstock

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
moritz320/ Pixabay
moritz320/ Pixabay

«ВкусВилл»

Сеть «ВкусВилл» запустила акселератор. «ВкусВилл» запустил собственный акселератор для поиска новых идей в области продуктов питания. Заявки на участие компания принимает до 22 марта включительно.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Ozon

Ozon начинает работать по модели витрины. Теперь продавцы могут доставлять заказы собственными силами или используя сторонних логистических партнеров. Новая схема может быть особенно интересна продавцам из отдаленных регионов, продавцам определенных категорий товаров и крупным брендам.

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

«Макдоналдс»

В первый день поста «Макдоналдс» запустил в России напитки на растительной основе. Посетители могут заказать себе классические горячие напитки «Макдоналдс» в новом формате. Доплата за растительную базу составит 50 рублей к стоимости классической версии напитка.

8th.creator/ Shutterstock

8th.creator/ Shutterstock

«Самокат»

«Самокат» начинает региональную экспансию. В настоящий момент «Самокат» работает только в четырех городах — Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. В ближайшие несколько месяцев «Самокат» намерен выйти во все российские города-миллионники.

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

«ВкусВилл»

«ВкусВилл» открыл первый магазин в Краснодаре. Также в городе заработала бесплатная доставка продуктов и магазин уже принимает первые заказы.

letitbe/ Shutterstock

letitbe/ Shutterstock

X5

«Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году. X5 Retail Group подвела итоги развития собственных торговых марок в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» в 2020 г. Так, в «Перекрестке» доля частных брендов составила 12,5% в общем обороте сети, а в «Пятерочке» — 17,4%.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

«Лента»

«Лента» открывает супермаркет в новой концепции в Москве. В новом супермаркете ритейлер увеличил ассортимент в фокусных категориях: появилось мясо на кости, расширен выбор алкогольных напитков, в том числе крафтового пива.

ANGHI/ Shutterstock

ANGHI/ Shutterstock

Госрегулирование

Владимир Сорокин, «Лента»: «Если нас заставляют продавать по цене ниже той, по которой мы должны — мы несем убытки». Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал попытки российского правительства регулировать цены на продукты. «Сейчас причина роста цен на те или иные продукты носит не спекулятивный, а чисто экономический характер», — считает Сорокин.

Владимир Сорокин

«Глобус»

«Глобус» сократит путь фермерской продукции до полок гипермаркетов. Ритейлер подключился к платформе «Свое Фермерство», которая позволяет напрямую сотрудничать с локальными производителями сельхозпродукции.

MNStudio/ Shutterstock

MNStudio/ Shutterstock

Retail.ru

Дайджест 15.03-21.03: «Самокат» готовится к региональной экспансии, Ozon начинает работать по модели витрины, «Лента» открывает супермаркет в новой концепции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест 15.03-21.03: «Самокат» готовится к региональной экспансии, Ozon начинает работать по модели витрины, «Лента» открывает супермаркет в новой концепции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-15-03-21-03--20-marta-2021-202921/2021-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052