Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Дайджест 13.10-19.10: Российский аналог Lego откроет 100 «островков» в ТЦ, «Лента» запустила аналитический портал для поставщиков, В «Магнитах» появились цифровые шелфбаннеры

Brian A Jackson/Shutterstock/Fotodom
Новый игрок
Российский аналог Lego откроет около 100 «островков» в ТЦ. Первые объекты появятся в ТЦ Columbus в Москве, екатеринбургском «Гринвиче», «Планете» и «Меге» в Уфе.
Vladimir Zlotnik/Shutterstock/Fotodom
Логистика
Почему российские маркетплейсы начали увеличивать сроки доставки? Основная причина — затоваренные склады и недостаток слотов на разгрузку и сортировку.
Фото: THICHA SATAPITANON/Shutterstock/Fotodom
Работа с поставщиками
«Лента» запустила аналитический портал для поставщиков. На портале размещена информация о продажах, остатках и списаниях, уровне сервиса, товародвижении, представленности товаров и брендов в категории и календаре промо-активностей.
Источник: «Лента»
Кризис
Ритейлеры пытаются добиться от поставщиков компенсации недополученных доходов. Размер выплат для торговых сетей варьируется от одного до нескольких сотен миллионов рублей.
Фото: fizkes/Shutterstock/Fotodom
Технологии
Первые в России цифровые шелфбаннеры появились в магазинах «Магнит». Он выполняет функцию eye-stopper — выделяющегося элемента рекламы, который акцентирует внимание покупателя на актуальных предложениях в интересующей его категории.
Источник: «Магнит»
Исследование
Россияне отметили снижение качества сервиса интернет-магазинов. Потребители чаще жалуются на сложности при выборе товаров, работу доставки и общее качество взаимодействия с площадками.
LookerStudio/Shutterstock/Fotodom
E-commerce
Селлеры Ozon получили возможность самостоятельно рассматривать заявки на возврат товара. Нововведение коснулось продавцов, работающих по схеме FBO, при которой товар хранится на складах Ozon.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Toy-ритейл
По итогам 2025 года «Детский мир» откроет около 70 магазинов.
Фото: Крыкова О./Retail.ru

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?