Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Дайджест 12.02-18.02: «Бахетле» закрыл еще один супермаркет в Казани, Lamoda Sport откроет больше 100 магазинов до конца года, «Лента» запустит сеть алкомаркетов
![moritz320/ Pixabay moritz320/ Pixabay](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/fcd9199dbbfcd9199dbb9cda7c9168c338e4014b51r.jpg)
moritz320/ Pixabay
Закрытие магазинов
Сеть «Бахетле» закрыла еще один супермаркет в Казани. Магазин проработал 16 лет.
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
Регулирование
«Светофор» приостановил продажи алкоголя в 64 магазинах Свердловской области. Предположительной причиной введения «сухого закона» во всех магазинах сети могло стать отсутствие соответствующей лицензии.
Источник: Retail.ru
Дела судебные
Владелец ТЦ «Павелецкая плаза» отказался от иска к IKEA. В торговом объекте истца до марта 2022 года работал магазин IKEA.
![Abdul Razak Latif/ Shutterstock Abdul Razak Latif/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/408/shutterstock_546844108.jpg)
Abdul Razak Latif/ Shutterstock
Спортивный ритейл
Lamoda Sport откроет в России больше 100 магазинов до конца года. Торговая сеть Lamoda Sport запустила уже 50 магазинов, каждый день открывается несколько новых точек.
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
Алкоголь
«Лента» может начать открывать алкомаркеты. Новая сеть будет работать под вывеской «Вингараж».
Фото: Stanley Kalvan/shutterstock
FMCG
Сеть «Слата» увеличила ассортимент азиатских товаров в 2 раза. В ближайшее время на полки «Вкусы Азии» будут выведены кондитерские мелкоштучные изделия в ценовой категории около 50 рублей.
X5
В 2024 году «Пятёрочка» планирует открыть еще 1500 магазинов. В ближайшее время сеть выйдет в Читу и Якутск.
Источник: «Пятёрочка»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?