Дайджест
Маркировка
ЦРПТ запускает единый интерфейс для маркировки и «Меркурия». Единый интерфейс позволяет выполнять все основные операции с молочной продукцией в системе Меркурий, включая: приемку, отгрузку, учет партий, преобразование сырья в готовую продукцию, и последующие перемещения готовой продукции.
IKEA
IKEA появилась на Tmall. Основная часть покупателей из Китая предпочитает заказывать товары на мультибрендовых онлайн-платформах. Именно поэтому компания IKEA приняла решение открыть собственный виртуальный магазина на Tmall.
Tesco
Tesco продала 2000 магазинов. Сеть супермаркетов Tesco продала около 2000 магазинов под брендом Tesco Lotus в Таиланде и Малайзии за $10.6 млрд тайскому конгломерату CP Group. По словам генерального директора Дейва Льюса, эта сделка поможет сети «еще больше упростить и сфокусировать» бизнес.
«Дикси»
«Дикси» появилась на Ozon. В ассортименте «Дикси» на интернет-площадке представлены товары длительного хранения, наиболее востребованные в онлайн-сегменте. Среди них бакалея, кондитерские изделия, консервация, товары категории «кофе и чай», бытовая химия.
Perekrestok.ru
Perekrestok.ru достиг рекордной отметки в 10 тыс. заказов в сутки. Новый рекорд был установлен 5 марта, в пиковый перед праздничными выходными период. При этом среднее количество заказов в сутки с начала года составляет 6 тыс. Помимо цветов одной из самых популярных категорий у клиентов онлайн-супермаркета в первую неделю марта стали торты: спрос на них вырос на 100% относительно среднегодового значения.
Metro Expo 2020
Выставка Metro Expo 2020 переносится в связи с мерами предосторожности. Ежегодное мероприятие, проводимое на территории Крокус Экспо, должно было состояться с 18 по 20 марта 2020 года. Компания также заверяет, что все партнеры Metro Expo, участники, экспоненты и спикеры получают своевременную информацию о всех процессах в связи с переносом мероприятия.
Повышение цен
Поставщики грозят малым ритейлерам повышением цен на 15%. Девальвация рубля может повлиять не только на стоимость импортной продукции повседневного спроса, но и на отпускные цены российских производителей. На некоторых малых игроков уже посыпались письма от поставщиков о поднятии цен, которое они объясняют макроэкономической ситуацией.