Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 07.07-13.07: Японская Makita вернулась на российский рынок, «Иль де Ботэ» выставила ТЦ ультиматум, «Домовой» готовится к масштабной экспансии

Copyright Lawrey/Shutterstock/Fotodom
DIY
«Домовой» планирует открыть 10 тысяч кв. м магазинов в 2025 году. Основной акцент сеть делает на Московский регион.
Источник: ООО «Домовой»
Fashion-ритейл
В Улан-Удэ заработал первый салон сети Henderson. Его площадь составила 670 кв. м.
Источник: Henderson
Дела судебные
Кипрский совладелец «Азбуки Вкуса» подал в суд на российских партнеров.
Источник: «Азбука вкуса»
FMCG
Бывшая структура Unilever вернула под управление сданное в аренду производство соусов в Туле.
Volkova/Shutterstock/Fotodom
Drogery
«Иль де Ботэ» обратилась к владельцам ТЦ с просьбой о скидках на аренду. Сеть грозит закрыть магазины на территории торговых центров, отказавшихся снизить арендную ставку.
Источник: «Иль де Ботэ»
Люкс
Итальянский бренд Stefano Ricci не планирует уходить из России.
BalkansCat/Shutterstock/Fotodom
Технологии
В России появится туалетная бумага без втулки. Zewa запустит первую на рынке России туалетную бумагу из вторичного сырья без картонной втулки.
Ekaterina Markelova/Shutterstock/Fotodom
Электроника и техника
Японская Makita вернулась на российский рынок. Производитель электроинструментов уже восстановил активность в соцсетях, а также создал онлайн-витрину на Ozon.
Zigmar Stein/Shutterstock/Fotodom

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.