Крупные мировые ритейлеры
12 апреля 2020, 09:40 18958 просмотров

Дайджест 06.04-12.04: Ритейлеры обратились к президенту, «Спортмастер» закрывает магазины, «Пятерочка» обновляет логотип

Ритейлеры обратились к президенту

Ритейлеры обратились к президенту России и правительству. В письме ритейлеры обращают внимание правительства и президента на то, что «принятые государством меры поддержки малого и среднего бизнеса не учитывают тяжелое финансовое положение крупного сетевого ритейла». Обращение подписали: генеральный директор хобби-гипермаркетов «Леонардо», вице-президент «Рив Гош», генеральный директор АО «Стокманн», генеральный директор «Объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед», президент Finn Flare, исполнительный директор ООО «Алькор и КО» сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», генеральный директор ООО «ЯРД» «Пират Мармелад» и многие другие, всего 49 подписантов.

«Лента» помогает нуждающимся

«Лента» установила продуктовые боксы для нуждающихся во всех регионах присутствия. «Лента» увеличила количество магазинов, где действует акция «Дари еду!». Каждый покупатель может приобрести товары с длительным сроком хранения и оставить их в специальном контейнере за кассовой зоной магазина. Волонтеры проекта распределяют их для оказания адресной помощи многодетным семьям, семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пенсионерам, бездомным и инвалидам.

Отсрочки по аренде

Собственники отказываются предоставить бизнесу отсрочку по платежам за аренду. 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ритейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%. большинство арендодателей не только не собираются вводить временное снижение оплаты за аренду или отсрочку на платежи, но и готовы расстаться с частью арендаторов.

«Спортмастер»

«Спортмастер» закрывает магазины. Сеть «Спортмастер», насчитывающая почти 500 торговых точек и имеющая 23 тысячи сотрудников, закрывает все свои магазины. По словам источника, знакомого с ситуацией, «Спортмастер» принял такое решение в связи с режимом повышенной готовности из-за пандемии COVID-19. Предполагается, что закрытие магазинов временное.

«Детский мир»

«Детский мир» переходит на бесконтактную торговлю. Компания «Детский мир» адаптирует бизнес-процессы под меняющиеся условия в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) в стране и мире. Для защиты покупателей компания ввела бесконтактную систему торговли. Новая система позволяет приобретать товар через интернет-магазин с полным или частичным выкупом (на усмотрение покупателя) заказа на сайте и бесконтактной доплатой курьеру в момент его получения.

#МагнитЗабота

«Магнит» запускает программу поддержки социально незащищенных граждан. Для поддержки незащищенных категорий граждан из группы повышенного риска, в связи с действием режима по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, компания объявляет о запуске социальной программы #МагнитЗабота. Программа стартует в Краснодарском крае и далее распространится в другие регионы РФ. В рамках программы «Магнит» планирует предоставить около 28 тыс. продуктовых наборов семьям с детьми-инвалидам и семьям в социально опасном положении, состоящим на учете в органах соцзащиты Краснодарского края.

«Спортмастер» опроверг увольнения

«Спортмастер» не увольняет сотрудников. Управляющий делами торговой сети «Спортмастер» Сергей Агибалов отметил, что в сети «Спортмастер» в настоящий момент не проводятся сокращения персонала. По его словам, сеть увольняет только тех, кто хочет уволиться по собственному желанию, а всем остальным на время простоя магазинов предложено временное трудоустройство в другие торговые сети.

Wildberries

Число поставщиков Wildberries выросло в 5 раз. В марте число поставщиков площадки выросло в 3 раза (+3 тыс.), а за первую неделю апреля — уже в 5 раз (+1 тыс.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня на Wildberries работают 26 тыс. поставщиков, из которых 15,5 тыс. -индивидуальные предприниматели. 40% продукции партнеров компании производится в России.

«Пятерочка» поможет пенсионерам

«Пятерочка» запустила горячую линию для помощи пенсионерам. Торговая сеть «Пятерочка» присоединилась к всероссийской акции #МыВместе, организаторами которой выступают Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», Общероссийский народный фронт и Ассоциация волонтерских центров.

«Перекресток»

«Перекресток» подсчитал, сколько стоит здоровое питание. Корзина здорового питания «Перекрестка» содержит 45 продуктов, обеспечивающих необходимый набор белков, правильных жиров и углеводов (с учётом термической обработки) из расчёта 2 450 калорий в день. Стоимость Корзины здорового питания «Перекрестка» в Москве в течение первого квартала в среднем составила 7 339 руб. в месяц, в Санкт-Петербурге — 7 392 руб.

«Леруа Мерлен»

«Леруа Мерлен» расширяет программу помощи некоммерческим и государственным организациям. В рамках помощи в связи с пандемией коронавируса региональным администрациям в Курске, Ижевске и Уфе команды гипермаркетов передали городу маски, ткань для производства масок, опрыскиватели для дезинфекции. В ближайшие дни акция пройдет в других городах присутствия сети «Леруа Мерлен».

«Пятерочка»

«Пятерочка» обновляет логотип. Смена логотипа является продолжением масштабного обновления концепции торговой сети и отражает современные тренды в дизайне и визуализации бренда. Новый логотип будет постепенно внедряться во все рекламные носители, в первую очередь, POSM, видео и другие материалы. В текущем году часть новых и реконструируемых магазинов будут открываться уже с использованием нового лого.

«М.Видео-Эльдорадо»

«М.Видео-Эльдорадо» отказалось от торговой наценки и зафиксировало розничные цены на социально-значимую технику. Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и несмотря на рост курса доллара зафиксировала цены на уровне января—февраля 2020 года на модели техники в 10 основных социально-значимых категориях и сохранит их до конца июня 2020 года, независимо от роста курса валют и других экономических факторов.

«Магнит»

«Магнит» определил перечень товаров, на которые будет снижена цена. «Магнит» составил список товаров первой необходимости, которые будут предложены покупателям по цене закупки у поставщиков: рис, говяжья тушенка, крупа «Геркулес», черный чай, яблоки, картофель, макароны, сахар, курица замороженная, хозяйственное мыло.

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
225
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
254
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
539
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
458
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест 06.04-12.04: Ритейлеры обратились к президенту, «Спортмастер» закрывает магазины, «Пятерочка» обновляет логотип

Ритейлеры обратились к президенту

Ритейлеры обратились к президенту России и правительству. В письме ритейлеры обращают внимание правительства и президента на то, что «принятые государством меры поддержки малого и среднего бизнеса не учитывают тяжелое финансовое положение крупного сетевого ритейла». Обращение подписали: генеральный директор хобби-гипермаркетов «Леонардо», вице-президент «Рив Гош», генеральный директор АО «Стокманн», генеральный директор «Объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед», президент Finn Flare, исполнительный директор ООО «Алькор и КО» сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», генеральный директор ООО «ЯРД» «Пират Мармелад» и многие другие, всего 49 подписантов.

«Лента» помогает нуждающимся

«Лента» установила продуктовые боксы для нуждающихся во всех регионах присутствия. «Лента» увеличила количество магазинов, где действует акция «Дари еду!». Каждый покупатель может приобрести товары с длительным сроком хранения и оставить их в специальном контейнере за кассовой зоной магазина. Волонтеры проекта распределяют их для оказания адресной помощи многодетным семьям, семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пенсионерам, бездомным и инвалидам.

Отсрочки по аренде

Собственники отказываются предоставить бизнесу отсрочку по платежам за аренду. 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ритейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%. большинство арендодателей не только не собираются вводить временное снижение оплаты за аренду или отсрочку на платежи, но и готовы расстаться с частью арендаторов.

«Спортмастер»

«Спортмастер» закрывает магазины. Сеть «Спортмастер», насчитывающая почти 500 торговых точек и имеющая 23 тысячи сотрудников, закрывает все свои магазины. По словам источника, знакомого с ситуацией, «Спортмастер» принял такое решение в связи с режимом повышенной готовности из-за пандемии COVID-19. Предполагается, что закрытие магазинов временное.

«Детский мир»

«Детский мир» переходит на бесконтактную торговлю. Компания «Детский мир» адаптирует бизнес-процессы под меняющиеся условия в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) в стране и мире. Для защиты покупателей компания ввела бесконтактную систему торговли. Новая система позволяет приобретать товар через интернет-магазин с полным или частичным выкупом (на усмотрение покупателя) заказа на сайте и бесконтактной доплатой курьеру в момент его получения.

#МагнитЗабота

«Магнит» запускает программу поддержки социально незащищенных граждан. Для поддержки незащищенных категорий граждан из группы повышенного риска, в связи с действием режима по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, компания объявляет о запуске социальной программы #МагнитЗабота. Программа стартует в Краснодарском крае и далее распространится в другие регионы РФ. В рамках программы «Магнит» планирует предоставить около 28 тыс. продуктовых наборов семьям с детьми-инвалидам и семьям в социально опасном положении, состоящим на учете в органах соцзащиты Краснодарского края.

«Спортмастер» опроверг увольнения

«Спортмастер» не увольняет сотрудников. Управляющий делами торговой сети «Спортмастер» Сергей Агибалов отметил, что в сети «Спортмастер» в настоящий момент не проводятся сокращения персонала. По его словам, сеть увольняет только тех, кто хочет уволиться по собственному желанию, а всем остальным на время простоя магазинов предложено временное трудоустройство в другие торговые сети.

Wildberries

Число поставщиков Wildberries выросло в 5 раз. В марте число поставщиков площадки выросло в 3 раза (+3 тыс.), а за первую неделю апреля — уже в 5 раз (+1 тыс.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня на Wildberries работают 26 тыс. поставщиков, из которых 15,5 тыс. -индивидуальные предприниматели. 40% продукции партнеров компании производится в России.

«Пятерочка» поможет пенсионерам

«Пятерочка» запустила горячую линию для помощи пенсионерам. Торговая сеть «Пятерочка» присоединилась к всероссийской акции #МыВместе, организаторами которой выступают Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», Общероссийский народный фронт и Ассоциация волонтерских центров.

«Перекресток»

«Перекресток» подсчитал, сколько стоит здоровое питание. Корзина здорового питания «Перекрестка» содержит 45 продуктов, обеспечивающих необходимый набор белков, правильных жиров и углеводов (с учётом термической обработки) из расчёта 2 450 калорий в день. Стоимость Корзины здорового питания «Перекрестка» в Москве в течение первого квартала в среднем составила 7 339 руб. в месяц, в Санкт-Петербурге — 7 392 руб.

«Леруа Мерлен»

«Леруа Мерлен» расширяет программу помощи некоммерческим и государственным организациям. В рамках помощи в связи с пандемией коронавируса региональным администрациям в Курске, Ижевске и Уфе команды гипермаркетов передали городу маски, ткань для производства масок, опрыскиватели для дезинфекции. В ближайшие дни акция пройдет в других городах присутствия сети «Леруа Мерлен».

«Пятерочка»

«Пятерочка» обновляет логотип. Смена логотипа является продолжением масштабного обновления концепции торговой сети и отражает современные тренды в дизайне и визуализации бренда. Новый логотип будет постепенно внедряться во все рекламные носители, в первую очередь, POSM, видео и другие материалы. В текущем году часть новых и реконструируемых магазинов будут открываться уже с использованием нового лого.

«М.Видео-Эльдорадо»

«М.Видео-Эльдорадо» отказалось от торговой наценки и зафиксировало розничные цены на социально-значимую технику. Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и несмотря на рост курса доллара зафиксировала цены на уровне января—февраля 2020 года на модели техники в 10 основных социально-значимых категориях и сохранит их до конца июня 2020 года, независимо от роста курса валют и других экономических факторов.

«Магнит»

«Магнит» определил перечень товаров, на которые будет снижена цена. «Магнит» составил список товаров первой необходимости, которые будут предложены покупателям по цене закупки у поставщиков: рис, говяжья тушенка, крупа «Геркулес», черный чай, яблоки, картофель, макароны, сахар, курица замороженная, хозяйственное мыло.

Retail.ru

ДайджестДайджест 06.04-12.04: Ритейлеры обратились к президенту, «Спортмастер» закрывает магазины, «Пятерочка» обновляет логотип
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-06-04-12-04-11-aprelya-2020-193249/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052