Retail
12 апреля 2020, 09:40 14889 просмотров

Дайджест 06.04-12.04: Ритейлеры обратились к президенту, «Спортмастер» закрывает магазины, «Пятерочка» обновляет логотип

Дайджест

Ритейлеры обратились к президенту

Ритейлеры обратились к президенту России и правительству. В письме ритейлеры обращают внимание правительства и президента на то, что «принятые государством меры поддержки малого и среднего бизнеса не учитывают тяжелое финансовое положение крупного сетевого ритейла». Обращение подписали: генеральный директор хобби-гипермаркетов «Леонардо», вице-президент «Рив Гош», генеральный директор АО «Стокманн», генеральный директор «Объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед», президент Finn Flare, исполнительный директор ООО «Алькор и КО» сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», генеральный директор ООО «ЯРД» «Пират Мармелад» и многие другие, всего 49 подписантов.

Zapp2Photo / shutterstock

Zapp2Photo / shutterstock

«Лента» помогает нуждающимся

«Лента» установила продуктовые боксы для нуждающихся во всех регионах присутствия. «Лента» увеличила количество магазинов, где действует акция «Дари еду!». Каждый покупатель может приобрести товары с длительным сроком хранения и оставить их в специальном контейнере за кассовой зоной магазина. Волонтеры проекта распределяют их для оказания адресной помощи многодетным семьям, семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пенсионерам, бездомным и инвалидам.

лента

Отсрочки по аренде

Собственники отказываются предоставить бизнесу отсрочку по платежам за аренду. 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ритейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%. большинство арендодателей не только не собираются вводить временное снижение оплаты за аренду или отсрочку на платежи, но и готовы расстаться с частью арендаторов.

Tumisu / Pixabay

«Спортмастер»

«Спортмастер» закрывает магазины. Сеть «Спортмастер», насчитывающая почти 500 торговых точек и имеющая 23 тысячи сотрудников, закрывает все свои магазины. По словам источника, знакомого с ситуацией, «Спортмастер» принял такое решение в связи с режимом повышенной готовности из-за пандемии COVID-19 . Предполагается, что закрытие магазинов временное.

«Спортмастер»

«Детский мир»

«Детский мир» переходит на бесконтактную торговлю. Компания «Детский мир» адаптирует бизнес-процессы под меняющиеся условия в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) в стране и мире. Для защиты покупателей компания ввела бесконтактную систему торговли. Новая система позволяет приобретать товар через интернет-магазин с полным или частичным выкупом (на усмотрение покупателя) заказа на сайте и бесконтактной доплатой курьеру в момент его получения.

детский мир, fashionunited

Источник: fashionunited

#МагнитЗабота

«Магнит» запускает программу поддержки социально незащищенных граждан. Для поддержки незащищенных категорий граждан из группы повышенного риска, в связи с действием режима по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, компания объявляет о запуске социальной программы #МагнитЗабота. Программа стартует в Краснодарском крае и далее распространится в другие регионы РФ. В рамках программы «Магнит» планирует предоставить около 28 тыс. продуктовых наборов семьям с детьми-инвалидам и семьям в социально опасном положении, состоящим на учете в органах соцзащиты Краснодарского края.

Магнит

«Спортмастер» опроверг увольнения

«Спортмастер» не увольняет сотрудников. Управляющий делами торговой сети «Спортмастер» Сергей Агибалов отметил, что в сети «Спортмастер» в настоящий момент не проводятся сокращения персонала. По его словам, сеть увольняет только тех, кто хочет уволиться по собственному желанию, а всем остальным на время простоя магазинов предложено временное трудоустройство в другие торговые сети.

«Спортмастер» экономит энергию

Wildberries

Число поставщиков Wildberries выросло в 5 раз. В марте число поставщиков площадки выросло в 3 раза (+3 тыс.), а за первую неделю апреля — уже в 5 раз (+1 тыс.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня на Wildberries работают 26 тыс. поставщиков, из которых 15,5 тыс. -индивидуальные предприниматели. 40% продукции партнеров компании производится в России.

Центр Wildberries/Компания

«Пятерочка» поможет пенсионерам

«Пятерочка» запустила горячую линию для помощи пенсионерам. Торговая сеть «Пятерочка» присоединилась к всероссийской акции #МыВместе, организаторами которой выступают Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», Общероссийский народный фронт и Ассоциация волонтерских центров.

"Пятерочка" /пресс-служба

«Перекресток»

«Перекресток» подсчитал, сколько стоит здоровое питание. Корзина здорового питания «Перекрестка» содержит 45 продуктов, обеспечивающих необходимый набор белков, правильных жиров и углеводов (с учётом термической обработки) из расчёта 2 450 калорий в день. Стоимость Корзины здорового питания «Перекрестка» в Москве в течение первого квартала в среднем составила 7 339 руб. в месяц, в Санкт-Петербурге — 7 392 руб.

«Перекресток»

«Леруа Мерлен»

«Леруа Мерлен» расширяет программу помощи некоммерческим и государственным организациям. В рамках помощи в связи с пандемией коронавируса региональным администрациям в Курске, Ижевске и Уфе команды гипермаркетов передали городу маски, ткань для производства масок, опрыскиватели для дезинфекции. В ближайшие дни акция пройдет в других городах присутствия сети «Леруа Мерлен».

FotograFFF / shutterstock

FotograFFF / shutterstock

«Пятерочка»

«Пятерочка» обновляет логотип. Смена логотипа является продолжением масштабного обновления концепции торговой сети и отражает современные тренды в дизайне и визуализации бренда. Новый логотип будет постепенно внедряться во все рекламные носители, в первую очередь, POSM, видео и другие материалы. В текущем году часть новых и реконструируемых магазинов будут открываться уже с использованием нового лого.

«Пятерочка»

«М.Видео-Эльдорадо»

«М.Видео-Эльдорадо» отказалось от торговой наценки и зафиксировало розничные цены на социально-значимую технику. Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и несмотря на рост курса доллара зафиксировала цены на уровне января—февраля 2020 года на модели техники в 10 основных социально-значимых категориях и сохранит их до конца июня 2020 года, независимо от роста курса валют и других экономических факторов.

страница вконтакте «М.Видео»

«Магнит»

«Магнит» определил перечень товаров, на которые будет снижена цена. «Магнит» составил список товаров первой необходимости, которые будут предложены покупателям по цене закупки у поставщиков: рис, говяжья тушенка, крупа «Геркулес», черный чай, яблоки, картофель, макароны, сахар, курица замороженная, хозяйственное мыло.

Магнит, персс-релиз

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Дайджест

Ритейлеры обратились к президенту

Ритейлеры обратились к президенту России и правительству. В письме ритейлеры обращают внимание правительства и президента на то, что «принятые государством меры поддержки малого и среднего бизнеса не учитывают тяжелое финансовое положение крупного сетевого ритейла». Обращение подписали: генеральный директор хобби-гипермаркетов «Леонардо», вице-президент «Рив Гош», генеральный директор АО «Стокманн», генеральный директор «Объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед», президент Finn Flare, исполнительный директор ООО «Алькор и КО» сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», генеральный директор ООО «ЯРД» «Пират Мармелад» и многие другие, всего 49 подписантов.

Zapp2Photo / shutterstock

Zapp2Photo / shutterstock

«Лента» помогает нуждающимся

«Лента» установила продуктовые боксы для нуждающихся во всех регионах присутствия. «Лента» увеличила количество магазинов, где действует акция «Дари еду!». Каждый покупатель может приобрести товары с длительным сроком хранения и оставить их в специальном контейнере за кассовой зоной магазина. Волонтеры проекта распределяют их для оказания адресной помощи многодетным семьям, семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пенсионерам, бездомным и инвалидам.

лента

Отсрочки по аренде

Собственники отказываются предоставить бизнесу отсрочку по платежам за аренду. 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ритейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%. большинство арендодателей не только не собираются вводить временное снижение оплаты за аренду или отсрочку на платежи, но и готовы расстаться с частью арендаторов.

Tumisu / Pixabay

«Спортмастер»

«Спортмастер» закрывает магазины. Сеть «Спортмастер», насчитывающая почти 500 торговых точек и имеющая 23 тысячи сотрудников, закрывает все свои магазины. По словам источника, знакомого с ситуацией, «Спортмастер» принял такое решение в связи с режимом повышенной готовности из-за пандемии COVID-19 . Предполагается, что закрытие магазинов временное.

«Спортмастер»

«Детский мир»

«Детский мир» переходит на бесконтактную торговлю. Компания «Детский мир» адаптирует бизнес-процессы под меняющиеся условия в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) в стране и мире. Для защиты покупателей компания ввела бесконтактную систему торговли. Новая система позволяет приобретать товар через интернет-магазин с полным или частичным выкупом (на усмотрение покупателя) заказа на сайте и бесконтактной доплатой курьеру в момент его получения.

детский мир, fashionunited

Источник: fashionunited

#МагнитЗабота

«Магнит» запускает программу поддержки социально незащищенных граждан. Для поддержки незащищенных категорий граждан из группы повышенного риска, в связи с действием режима по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, компания объявляет о запуске социальной программы #МагнитЗабота. Программа стартует в Краснодарском крае и далее распространится в другие регионы РФ. В рамках программы «Магнит» планирует предоставить около 28 тыс. продуктовых наборов семьям с детьми-инвалидам и семьям в социально опасном положении, состоящим на учете в органах соцзащиты Краснодарского края.

Магнит

«Спортмастер» опроверг увольнения

«Спортмастер» не увольняет сотрудников. Управляющий делами торговой сети «Спортмастер» Сергей Агибалов отметил, что в сети «Спортмастер» в настоящий момент не проводятся сокращения персонала. По его словам, сеть увольняет только тех, кто хочет уволиться по собственному желанию, а всем остальным на время простоя магазинов предложено временное трудоустройство в другие торговые сети.

«Спортмастер» экономит энергию

Wildberries

Число поставщиков Wildberries выросло в 5 раз. В марте число поставщиков площадки выросло в 3 раза (+3 тыс.), а за первую неделю апреля — уже в 5 раз (+1 тыс.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня на Wildberries работают 26 тыс. поставщиков, из которых 15,5 тыс. -индивидуальные предприниматели. 40% продукции партнеров компании производится в России.

Центр Wildberries/Компания

«Пятерочка» поможет пенсионерам

«Пятерочка» запустила горячую линию для помощи пенсионерам. Торговая сеть «Пятерочка» присоединилась к всероссийской акции #МыВместе, организаторами которой выступают Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики», Общероссийский народный фронт и Ассоциация волонтерских центров.

"Пятерочка" /пресс-служба

«Перекресток»

«Перекресток» подсчитал, сколько стоит здоровое питание. Корзина здорового питания «Перекрестка» содержит 45 продуктов, обеспечивающих необходимый набор белков, правильных жиров и углеводов (с учётом термической обработки) из расчёта 2 450 калорий в день. Стоимость Корзины здорового питания «Перекрестка» в Москве в течение первого квартала в среднем составила 7 339 руб. в месяц, в Санкт-Петербурге — 7 392 руб.

«Перекресток»

«Леруа Мерлен»

«Леруа Мерлен» расширяет программу помощи некоммерческим и государственным организациям. В рамках помощи в связи с пандемией коронавируса региональным администрациям в Курске, Ижевске и Уфе команды гипермаркетов передали городу маски, ткань для производства масок, опрыскиватели для дезинфекции. В ближайшие дни акция пройдет в других городах присутствия сети «Леруа Мерлен».

FotograFFF / shutterstock

FotograFFF / shutterstock

«Пятерочка»

«Пятерочка» обновляет логотип. Смена логотипа является продолжением масштабного обновления концепции торговой сети и отражает современные тренды в дизайне и визуализации бренда. Новый логотип будет постепенно внедряться во все рекламные носители, в первую очередь, POSM, видео и другие материалы. В текущем году часть новых и реконструируемых магазинов будут открываться уже с использованием нового лого.

«Пятерочка»

«М.Видео-Эльдорадо»

«М.Видео-Эльдорадо» отказалось от торговой наценки и зафиксировало розничные цены на социально-значимую технику. Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и несмотря на рост курса доллара зафиксировала цены на уровне января—февраля 2020 года на модели техники в 10 основных социально-значимых категориях и сохранит их до конца июня 2020 года, независимо от роста курса валют и других экономических факторов.

страница вконтакте «М.Видео»

«Магнит»

«Магнит» определил перечень товаров, на которые будет снижена цена. «Магнит» составил список товаров первой необходимости, которые будут предложены покупателям по цене закупки у поставщиков: рис, говяжья тушенка, крупа «Геркулес», черный чай, яблоки, картофель, макароны, сахар, курица замороженная, хозяйственное мыло.

Магнит, персс-релиз

Retail.ru

Дайджест 06.04-12.04: Ритейлеры обратились к президенту, «Спортмастер» закрывает магазины, «Пятерочка» обновляет логотип
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест 06.04-12.04: Ритейлеры обратились к президенту, «Спортмастер» закрывает магазины, «Пятерочка» обновляет логотип
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-06-04-12-04-11-aprelya-2020-193249/2020-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052