Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 02.06-08.06: «Магнит» запустит новый формат ультра-удобных магазинов, В Москве опустели центральные торговые улицы, Зумеры хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»

Brian A Jackson/Shutterstock/Fotodom
«Магнит»
«Магнит» рассказал, зачем ему «Азбука вкуса». Особое внимание к «Азбуке вкуса» привлекла лояльная клиентская база.
Фото: Фото: Агеенкова Анастасия / Retail.ru
Люкс
В столице опустели торговые улицы с люксовыми брендами. В первой половине 2025 г. уровень вакантности в Столешниковом переулке достиг 33%.
timsimages.uk/shutterstock
FMCG
Пищевики предупредили о рисках роста цен из-за ужесточения стандартов. Крупные объединения пищевой промышленности выразили серьезные опасения по поводу инициативы Минпромторга, предлагающей сделать требования добровольных ГОСТов обязательными для всех производителей продуктов питания.
monticello/Shutterstock/Fotodom
Общепит
«Лента» открыла первое «Fresh кафе» в Сибири. Точка заработала в Новосибирске.
Источник: «Лента»
Исследование
82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы». В общении с брендами отталкивает навязчивость (68%), фамильярность (45%), равнодушие и сухость (41%), шаблонность (39%) и неискренность (35%).
BigTunaOnline/ Shutterstock
Новый формат
«Магнит» запустит в июле новый формат ультра-удобных магазинов «Заряд от Магнита». Формат магазинов близок к азиатскому формату 7-Eleven.
Источник: «Магнит»
Пиар и реклама
Пиарщики в ритейле признались, что основной источник кризиса — это руководство компании.
Фото: Production Perig/Shutterstock/Fotodom
E-commerce
Маркетплейсы могут получить функционал по контролю за продавцами. Специалисты ФНС обсудят с представителями бизнеса разработку законопроекта, который будет направлен на предотвращение дробления и повышение прозрачности работы селлеров на онлайн-платформах.
metamorworks/Shutterstock/Fotodom

Desport приобрел активы Decathlon и в короткие сроки перезапустил магазины под новой вывеской.