Декоративное изображение
1 075

Поделиться

Дайджест 02.06-08.06: «Магнит» запустит новый формат ультра-удобных магазинов, В Москве опустели центральные торговые улицы, Зумеры хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»

Brian A Jackson/Shutterstock/Fotodom
Brian A Jackson/Shutterstock/Fotodom

«Магнит»

«Магнит» рассказал, зачем ему «Азбука вкуса». Особое внимание к «Азбуке вкуса» привлекла лояльная клиентская база.

Фото: Агеенкова Анастасия / Retail.ru

Фото: Фото: Агеенкова Анастасия / Retail.ru

Люкс

В столице опустели торговые улицы с люксовыми брендами. В первой половине 2025 г. уровень вакантности в Столешниковом переулке достиг 33%.

timsimages.uk/shutterstock

timsimages.uk/shutterstock

FMCG

Пищевики предупредили о рисках роста цен из-за ужесточения стандартов. Крупные объединения пищевой промышленности выразили серьезные опасения по поводу инициативы Минпромторга, предлагающей сделать требования добровольных ГОСТов обязательными для всех производителей продуктов питания.

monticello/Shutterstock/Fotodom

monticello/Shutterstock/Fotodom

Общепит

«Лента» открыла первое «Fresh кафе» в Сибири. Точка заработала в Новосибирске.

Источник: «Лента» - Пресс-релиз_«Лента» открыла кафе в гипермаркете Новосибирска от 2.06.2025

Источник: «Лента»

Исследование

82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы». В общении с брендами отталкивает навязчивость (68%), фамильярность (45%), равнодушие и сухость (41%), шаблонность (39%) и неискренность (35%). 

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Новый формат

«Магнит» запустит в июле новый формат ультра-удобных магазинов «Заряд от Магнита». Формат магазинов близок к азиатскому формату 7-Eleven.

Источник: «Магнит» - Оля прислала Лене в личку

Источник: «Магнит»

Пиар и реклама

Пиарщики в ритейле признались, что основной источник кризиса — это руководство компании.

Фото: Production Perig/Shutterstock/Fotodom

Фото: Production Perig/Shutterstock/Fotodom

E-commerce

Маркетплейсы могут получить функционал по контролю за продавцами. Специалисты ФНС обсудят с представителями бизнеса разработку законопроекта, который будет направлен на предотвращение дробления и повышение прозрачности работы селлеров на онлайн-платформах.

metamorworks/Shutterstock/Fotodom

metamorworks/Shutterstock/Fotodom

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Страхов, экс-директор Desport: «Людей мотивирует работа в команде, которая решает сложные задачи»

Desport приобрел активы Decathlon и в короткие сроки перезапустил магазины под новой вывеской.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами