Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Danone выпустила йогурт из уродливых фруктов
Бренд йогуртов под названием Good Save будет производиться с использованием бракованных и «уродливых» фруктов, которые не попадают на полки магазинов, пишет Bloomberg.
goffkein.pro/shutterstock
«Уродливые» фрукты часто оказываются не в почете у супермаркетов и считаются бракованными. Компания Danone решила дать таким продуктам шанс и создала новый бренд йогурта, в котором будут использованы исключительно фрукты с «не товарным» видом. Сначала это будут йогурты со вкусом «спасенных лимонов», а уже во второй половине 2021 года линейку планируется расширить и добавить в нее другие фрукты.
«Мы верим, что, добавляя в наши йогурты фрукты, которые в противном случае просто были бы выброшены, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр нашей инновационной платформы», — рассказал вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке Сурбхи Мартин.
На упаковке нового йогурта написано, что фрукты, которые использовались при его приготовлении, должны были отправиться на свалку. Представители компании отмечают, что подобный маркетинговый ход может смотивировать покупателей снова задуматься о рациональном потреблении продуктов.
Ранее сообщалось о том, что 2000 сотрудников сократит Danone из-заCOVID-19.
Кроме того, Danone закрыл интернет-магазин в России.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.