Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июня 2022, 14:50 6922 просмотра

Danone сократит ассортимент

Компания Danone планирует сократить ассортимент выпускаемой продукции, что позволит снизить расходы и партнеров Danone, и самой компании, пишет Reuters.

Piotr Swat / shutterstock

Piotr Swat  / shutterstock

Чтобы снизить затраты на производство в условиях прогрессирующей инфляции, Danone сократит ассортимент продукции. Об этом рассказала руководитель глобального отдела продаж Danone Айла Зиз.

Предполагается, что речь может идти о самых продаваемых продуктах Danone — таких как йогурт Activia и вода Evian. При этом компания не будет убирать какие-то линейки товаров полностью, а только сократит в них количество позиций (SKU) — это касается разнообразия вкусов и вариантов упаковки по размерам. Таким образом ритейлеры смогут сэкономить — супермаркеты уменьшат затраты на хранение, учет и транспортировку товаров от Danone. Компания также проанализирует «весь портфель» с каждым клиентом, чтобы понять, от каких именно товарных позиций тот хочет отказаться.

Региональные ритейлеры требуют от Danone равных условий поставок.

Кроме того, Danone прекратила импорт в РФ брендов Evian и Alpro.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Danone сократит ассортимент

Компания Danone планирует сократить ассортимент выпускаемой продукции, что позволит снизить расходы и партнеров Danone, и самой компании, пишет Reuters.

Piotr Swat / shutterstock

Piotr Swat  / shutterstock

Чтобы снизить затраты на производство в условиях прогрессирующей инфляции, Danone сократит ассортимент продукции. Об этом рассказала руководитель глобального отдела продаж Danone Айла Зиз.

Предполагается, что речь может идти о самых продаваемых продуктах Danone — таких как йогурт Activia и вода Evian. При этом компания не будет убирать какие-то линейки товаров полностью, а только сократит в них количество позиций (SKU) — это касается разнообразия вкусов и вариантов упаковки по размерам. Таким образом ритейлеры смогут сэкономить — супермаркеты уменьшат затраты на хранение, учет и транспортировку товаров от Danone. Компания также проанализирует «весь портфель» с каждым клиентом, чтобы понять, от каких именно товарных позиций тот хочет отказаться.

Региональные ритейлеры требуют от Danone равных условий поставок.

Кроме того, Danone прекратила импорт в РФ брендов Evian и Alpro.

Виктория Станковская, Retail.ru

Danone, продукты питания, покупателиDanone сократит ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-sokratit-assortiment-20-iyunya-2022-217897/2022-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052