Декоративное изображение
1 773

Поделиться

Corneliani меняет партнера

Итальянский бренд прекращает партнерство с компанией Bosco di Cillegi и переходит к Mercury.

Бренд мужской одежды Corneliani не стал продлевать контракт с компанией Bosco di Cillegi и закрывает корнер в ГУМе, передает «Ъ». Новым партнером итальянского бренда станет холдинг Mercury, в портфеле которого более 100 магазинов одежды, часов и ювелирных украшений. Кроме того, холдинг является дистрибьютором Bentley, Ferrari и Harley Davidson.

Mercury открыла несколько недель назад в ЦУМе корнер Corneliani, площадью 130 кв. м. В ближайшее время также откроется бутик в Crocus City Mall. До конца года холдинг планирует представить бренд в мультизоне в ДЛТ в Санкт-Петербурге. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, бутики Corneliani работают в Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Омске, Тольятти, Уфе и Владикавказе.

Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики», считает, что переход бренда к другой компании связан с разными темпами развития этих операторов.

– В прошлом году выручка Mercury выросла более чем на 25%, превысив 35 млрд руб. без НДС. Это в 2,3 раза превосходит аналогичный показатель Bosco, выручка которого стагнирует, – пояснил эксперт.

Согласно исследованию Deloitte, около 70% россиян признались в увеличении расходов на люксовые товары.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами