Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
14 ноября 2019, 10:21 2057 просмотров

Coffeeshop запускает в России сеть по продаже кофе навынос

Австрийская Coffeeshop Company намерена развивать в России сеть по продаже кофе навынос Espress IT, пишет «Ъ»

coffee

Заведения под брендом Espress IT уже работают, в частности, в Австрии, Германии, Великобритании. В России компания планирует развивать Espress IT с помощью франчайзи. Речь идет о небольших кофейнях, в том числе корнерах в торгцентрах. 

Инвестиции в открытие одной кофейни составят до 1,2 млн руб. плюс паушальный взнос в 450 тыс. руб., еще 4% от выручки — роялти, заявленная окупаемость — восемь месяцев, указано в материалах Espress IT. Решение запустить продажи кофе навынос поможет Coffeeshop расширить партнерскую сеть. 

Coffeeshop Company — международная сеть кофеен, входит в Scharf Group. Головной офис располагается в Австрии. По собственным данным, включает в себя около 300 заведений, из которых почти треть — 71 объект — располагается в России. С 2008 года в РФ заведения Coffeeshop Company по мастер-франшизе развивает ООО «Кофе сэт», 10% компании принадлежит Scharf the art of coffee GmbH, 30,6% — Сергею Сайкину и по 29,7% Александру Абросимову и Сергею Белоглазову, следует из выписки ЕГРЮЛ.

Сегмент кофеен навынос остается одним из самых быстрорастущих на рынке общепита РФ. По данным сервиса 2ГИС, с мая по ноябрь 2019 года в 15 городах-миллионниках количество кофеен выросло на 17%, а число точек увеличилось с 3,5 тыс. до 4,2 тыс.

Ранее сообщалось, что сеть кофеен «Даблби» занялась обновлением дизайна и меню.

Кроме того, «ВкусВилл» и сооснователь «Кофе Хауза» учредили компанию «Вкускофе».

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Австрийская Coffeeshop Company намерена развивать в России сеть по продаже кофе навынос Espress IT, пишет «Ъ»

coffee

Заведения под брендом Espress IT уже работают, в частности, в Австрии, Германии, Великобритании. В России компания планирует развивать Espress IT с помощью франчайзи. Речь идет о небольших кофейнях, в том числе корнерах в торгцентрах. 

Инвестиции в открытие одной кофейни составят до 1,2 млн руб. плюс паушальный взнос в 450 тыс. руб., еще 4% от выручки — роялти, заявленная окупаемость — восемь месяцев, указано в материалах Espress IT. Решение запустить продажи кофе навынос поможет Coffeeshop расширить партнерскую сеть. 

Coffeeshop Company — международная сеть кофеен, входит в Scharf Group. Головной офис располагается в Австрии. По собственным данным, включает в себя около 300 заведений, из которых почти треть — 71 объект — располагается в России. С 2008 года в РФ заведения Coffeeshop Company по мастер-франшизе развивает ООО «Кофе сэт», 10% компании принадлежит Scharf the art of coffee GmbH, 30,6% — Сергею Сайкину и по 29,7% Александру Абросимову и Сергею Белоглазову, следует из выписки ЕГРЮЛ.

Сегмент кофеен навынос остается одним из самых быстрорастущих на рынке общепита РФ. По данным сервиса 2ГИС, с мая по ноябрь 2019 года в 15 городах-миллионниках количество кофеен выросло на 17%, а число точек увеличилось с 3,5 тыс. до 4,2 тыс.

Ранее сообщалось, что сеть кофеен «Даблби» занялась обновлением дизайна и меню.

Кроме того, «ВкусВилл» и сооснователь «Кофе Хауза» учредили компанию «Вкускофе».

Retail.ru

Coffeeshop запускает в России сеть по продаже кофе навынос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coffeeshop запускает в России сеть по продаже кофе навынос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coffeeshop-zapuskaet-v-rossii-set-po-prodazhe-kofe-navynos-14-noyabrya-2019-188199/2023-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052