FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 августа 2018, 12:31 2133 просмотра

Cofco намерена вложить 6 млрд рублей в производство питьевой воды в России

Инвестиции китайской Cofco Coca-Cola Beverages в производство питьевой воды на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе могут составить 6 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова гендиректора компании Луанья Сюцзюя, которые прозвучало в рамках встречи в Даляне с вице-премьером России Юрием Трутневым.

Cofco«В России Cofco Coca-Cola запустила розлив воды в Петропавловск-Камчатском под брендом „Чистая земля“. Это вода из подземных источников. Этот проект стал первым для компании Cofco Coca-Cola в рамках проекта „Один пояс — один путь“. Уже произведен 1 млн бутылок. С июля 2018 года начались онлайн-продажи камчатской воды в Китае», — приводит слова главы китайской компании пресс-служба Минвостокразвития.

Планируемые объемы розлива должны составить 10 млн литров бутилированной воды в первый год, 18 млн литров во второй год и 30 млн литров в третий год. В случае высокого спроса на производимую продукцию Cofco Coca-Cola рассматривает возможность осуществить инвестиции в реализацию второго этапа проекта. Китайская компания уже провела предварительную работу в Иркутской области для поиска партнера по розливу качественной питьевой воды. Планируемый совокупный объем инвестиций в реализацию двух этапов составит 6 млрд рублей.

Ранее Роспотребнадзор подал в суд на производителя контрафактной воды «Ессентуки».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Инвестиции китайской Cofco Coca-Cola Beverages в производство питьевой воды на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе могут составить 6 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова гендиректора компании Луанья Сюцзюя, которые прозвучало в рамках встречи в Даляне с вице-премьером России Юрием Трутневым.

Cofco«В России Cofco Coca-Cola запустила розлив воды в Петропавловск-Камчатском под брендом „Чистая земля“. Это вода из подземных источников. Этот проект стал первым для компании Cofco Coca-Cola в рамках проекта „Один пояс — один путь“. Уже произведен 1 млн бутылок. С июля 2018 года начались онлайн-продажи камчатской воды в Китае», — приводит слова главы китайской компании пресс-служба Минвостокразвития.

Планируемые объемы розлива должны составить 10 млн литров бутилированной воды в первый год, 18 млн литров во второй год и 30 млн литров в третий год. В случае высокого спроса на производимую продукцию Cofco Coca-Cola рассматривает возможность осуществить инвестиции в реализацию второго этапа проекта. Китайская компания уже провела предварительную работу в Иркутской области для поиска партнера по розливу качественной питьевой воды. Планируемый совокупный объем инвестиций в реализацию двух этапов составит 6 млрд рублей.

Ранее Роспотребнадзор подал в суд на производителя контрафактной воды «Ессентуки».

Retail.ru

Cofco намерена вложить 6 млрд рублей в производство питьевой воды в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Cofco намерена вложить 6 млрд рублей в производство питьевой воды в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cofco-namerena-vlozhit-6-mlrd-rubley-v-proizvodstvo-pitevoy-vody-v-rossii/2022-08-13

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052