Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 мая 2021, 15:43 6174 просмотра

Coca-Cola заинтересовалась алкогольными и спортивными напитками

Несмотря на то, что Coca-Cola ежедневно продает более 1,9 миллиарда напитков, компания отмечает снижение интереса покупателей к безалкогольным газировкам, пишет CNBC.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

За более чем столетнюю историю (в этом году компании исполнилось 135 лет) Coca-Cola выросла до 200 брендов, включая Coke, Fanta и Sprite. Несмотря на то, что все эти годы компания занималась производством только безалкогольных напитков, снижение интереса покупателей к газировкам вынуждает Coca-Cola изменить курс.

Дочерний бренд Coke недавно выпустил алкогольный напиток Topo Chico Hard Seltzer. Кроме того, компания также вложилась в спортивные напитки под брендом BodyArmor и приобрела британскую сеть кофеен Costa в 2019 году.

При этом, несмотря на то, что пандемия коронавируса серьезно повлияла на бизнес по продаже напитков вне дома, общая выручка Coca-Cola выросла на 5% до 9 миллиардов долларов в первом квартале 2021 года по сравнению с предыдущим годом.

Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси рассказал о том, что компания сосредоточилась на сокращении портфеля брендов и улучшении качества тех напитков, которые она продолжит реализовывать дальше. Кроме того, Coca-Cola рассматривает варианты для расширения линеек напитков, не ограничиваясь только сладкими неалкогольными газировками.

Ранее Coca-Cola запустила в России производство биодобавок.

Кроме того, Coca-Cola протестирует бумажные бутылки.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola заинтересовалась алкогольными и спортивными напитками

Несмотря на то, что Coca-Cola ежедневно продает более 1,9 миллиарда напитков, компания отмечает снижение интереса покупателей к безалкогольным газировкам, пишет CNBC.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

За более чем столетнюю историю (в этом году компании исполнилось 135 лет) Coca-Cola выросла до 200 брендов, включая Coke, Fanta и Sprite. Несмотря на то, что все эти годы компания занималась производством только безалкогольных напитков, снижение интереса покупателей к газировкам вынуждает Coca-Cola изменить курс.

Дочерний бренд Coke недавно выпустил алкогольный напиток Topo Chico Hard Seltzer. Кроме того, компания также вложилась в спортивные напитки под брендом BodyArmor и приобрела британскую сеть кофеен Costa в 2019 году.

При этом, несмотря на то, что пандемия коронавируса серьезно повлияла на бизнес по продаже напитков вне дома, общая выручка Coca-Cola выросла на 5% до 9 миллиардов долларов в первом квартале 2021 года по сравнению с предыдущим годом.

Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси рассказал о том, что компания сосредоточилась на сокращении портфеля брендов и улучшении качества тех напитков, которые она продолжит реализовывать дальше. Кроме того, Coca-Cola рассматривает варианты для расширения линеек напитков, не ограничиваясь только сладкими неалкогольными газировками.

Ранее Coca-Cola запустила в России производство биодобавок.

Кроме того, Coca-Cola протестирует бумажные бутылки.

Виктория Станковская, Retail.ru

Coca-Cola, развитие сети, покупатели, продукты питанияCoca-Cola заинтересовалась алкогольными и спортивными напитками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-zainteresovalas-alkogolnymi-i-sportivnymi-napitkami/2021-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052