28 мая 2007, 09:32 3816 просмотров

Coca-Cola покупает американского производителя напитков Glaceau за $4,1 млрд

Coca-Cola заключила соглашение о покупке американского производителя напитков Glaceau за $4,1 млрд. Актив будет оплачен деньгами и акциями Coca-Cola.

В числе марок Glaceau — Fruitwater, энергетические напитки Vitaminenergy и Smartwater. Производители подобной продукции утверждают, что она не только питательна, но и дает организму дополнительную энергию благодаря содержанию экстракта женьшеня или апельсинового сока. Каждый вид воды, по их заявлениям, помогает от различных заболеваний.

Glaceau — выгодный актив. В прошлом году продажи компании выросли более чем в два раза. Coca-Cola, наращивающая собственное производство воды и холодного чая, решила скупать и другие активы в этом секторе, чтобы компенсировать падение продаж. Например, в феврале компания купила Fuze Beverage, производящую энергетические, витаминные и чайные напитки.

Стоимость Glaceau может составить примерно $3 млрд, если исходить из $677 млн, заплаченных за 30%-ную долю компании в индийской Tata Group. На прошлой неделе индийцы заявили, что избавляются от пакета в Glaceau за $1,2 млрд.

Директор по операционной деятельности Coca-Cola Мухтар Кент сообщил, что покупка Glaceau позволит усилить присутствие Coca-Cola на американском рынке. “Glaceau и ее марки также предоставляют нам возможность продвижения на международных рынках в долгосрочной перспективе”, — добавил он.

“Это восполнит значительный пробел в портфеле негазированных напитков Coca-Cola”, — говорит аналитик Morgan Stanley Билл Пикориелло. Ожидается, что сделка по покупке Glaceau, одобренная советами директоров обеих компаний, будет завершена до конца лета. Glaceau станет независимой компанией в структуре североамериканского подразделения Coca-Cola, ее менеджеры останутся на своих постах.

Цена, предложенная за компанию, довольно высока, но Coca-Cola необходимо восполнить недостаток негазированных безалкогольных напитков в своем портфеле. В течение последних 10 лет Coca-Cola, контролирующая 43% американского рынка газированной воды, проигрывала PepsiCo с ее 31% в области негазированных напитков. В этом году доля PepsiCo на американском рынке негазированных напитков достигла 50%, а доля Coca-Cola, по данным журнала Beverage Digest, — 23%

Glaceau производит прохладительные напитки, которые называются “улучшенная вода” (менее тяжелые, чем сок или газировка, но более ароматные, чем простая бутилированная вода).

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola покупает американского производителя напитков Glaceau за $4,1 млрд

Coca-Cola заключила соглашение о покупке американского производителя напитков Glaceau за $4,1 млрд. Актив будет оплачен деньгами и акциями Coca-Cola.

В числе марок Glaceau — Fruitwater, энергетические напитки Vitaminenergy и Smartwater. Производители подобной продукции утверждают, что она не только питательна, но и дает организму дополнительную энергию благодаря содержанию экстракта женьшеня или апельсинового сока. Каждый вид воды, по их заявлениям, помогает от различных заболеваний.

Glaceau — выгодный актив. В прошлом году продажи компании выросли более чем в два раза. Coca-Cola, наращивающая собственное производство воды и холодного чая, решила скупать и другие активы в этом секторе, чтобы компенсировать падение продаж. Например, в феврале компания купила Fuze Beverage, производящую энергетические, витаминные и чайные напитки.

Стоимость Glaceau может составить примерно $3 млрд, если исходить из $677 млн, заплаченных за 30%-ную долю компании в индийской Tata Group. На прошлой неделе индийцы заявили, что избавляются от пакета в Glaceau за $1,2 млрд.

Директор по операционной деятельности Coca-Cola Мухтар Кент сообщил, что покупка Glaceau позволит усилить присутствие Coca-Cola на американском рынке. “Glaceau и ее марки также предоставляют нам возможность продвижения на международных рынках в долгосрочной перспективе”, — добавил он.

“Это восполнит значительный пробел в портфеле негазированных напитков Coca-Cola”, — говорит аналитик Morgan Stanley Билл Пикориелло. Ожидается, что сделка по покупке Glaceau, одобренная советами директоров обеих компаний, будет завершена до конца лета. Glaceau станет независимой компанией в структуре североамериканского подразделения Coca-Cola, ее менеджеры останутся на своих постах.

Цена, предложенная за компанию, довольно высока, но Coca-Cola необходимо восполнить недостаток негазированных безалкогольных напитков в своем портфеле. В течение последних 10 лет Coca-Cola, контролирующая 43% американского рынка газированной воды, проигрывала PepsiCo с ее 31% в области негазированных напитков. В этом году доля PepsiCo на американском рынке негазированных напитков достигла 50%, а доля Coca-Cola, по данным журнала Beverage Digest, — 23%

Glaceau производит прохладительные напитки, которые называются “улучшенная вода” (менее тяжелые, чем сок или газировка, но более ароматные, чем простая бутилированная вода).

Coca-Cola покупает американского производителя напитков Glaceau за $4,1 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-pokupaet-amerikanskogo-proizvoditelya-napitkov-glaceau-za-4-1-mlrd/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052