Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 мая 2022, 09:19 12309 просмотров

Coca-Cola не исключает полного ухода с российского рынка

The Coca-Cola Company рассматривает возможности полного ухода с российского рынка, пишет ТАСС.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Гендиректор компании Джеймс Квинси сообщил о том, что The Coca-Cola Company рассматривает возможность полного ухода с российского рынка. При этом он усомнился в том, что уход компании может оказать серьезное давление на правительство РФ.

8 марта 2022 года компания объявила о приостановке деятельности в России. Позднее дистрибутор продукции — компания «Coca-Cola HBC Россия» сообщала, что планирует повысить цены на свой ассортимент на треть. При этом 9 марта компания сообщала, что не будет останавливать производство в России.

Компания The Coca-Cola владеет брендами Coca-Cola, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, соки «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Innocent, кофе Costa и др.

Ранее «Напитки из Черноголовки» подали в Роспатент заявку на бренд RuCoLa.

Кроме того, AB InBev Efes может стать новым владельцем «Балтики».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
112
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
158
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
441
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
378
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola не исключает полного ухода с российского рынка

The Coca-Cola Company рассматривает возможности полного ухода с российского рынка, пишет ТАСС.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Гендиректор компании Джеймс Квинси сообщил о том, что The Coca-Cola Company рассматривает возможность полного ухода с российского рынка. При этом он усомнился в том, что уход компании может оказать серьезное давление на правительство РФ.

8 марта 2022 года компания объявила о приостановке деятельности в России. Позднее дистрибутор продукции — компания «Coca-Cola HBC Россия» сообщала, что планирует повысить цены на свой ассортимент на треть. При этом 9 марта компания сообщала, что не будет останавливать производство в России.

Компания The Coca-Cola владеет брендами Coca-Cola, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, соки «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Innocent, кофе Costa и др.

Ранее «Напитки из Черноголовки» подали в Роспатент заявку на бренд RuCoLa.

Кроме того, AB InBev Efes может стать новым владельцем «Балтики».

Retail.ru

Coca-Cola, продукты питания, покупатели, санкцииCoca-Cola не исключает полного ухода с российского рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-ne-isklyuchaet-polnogo-ukhoda-s-rossiyskogo-rynka-5-maya-2022-216487/2022-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052