Декоративное изображение
4 714

Поделиться

Coca-Cola начала продавать в России Cinzano и Aperol

Компания Coca-Cola уже запустила в некоторых регионах России пилотный проект, посвященный дистрибуции Cinzano и Aperol, сообщает «Ъ».

Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC) будет продавать в России алкогольные напитки итальянской Gruppo Campari. Речь идет как минимум о двух продуктах Campari — вермуте Cinzano и аперитиве Aperol. В настоящий момент CCHBC распространяет их в отдельных регионах, а в будущем может получить право на федеральную дистрибуцию. Несмотря на это, эксперты подчеркивают, что алкогольный портфель компании по-прежнему остается малопривлекательным для ритейла. Напомним, что в феврале у Coca-Cola закончился контракт на дистрибуцию в России водки Finlandia и виски Jack Daniel`s. Кроме того, в октябре прошлого года сообщалось о том, что производитель виски Jack Daniel`s, компания Brown-Forman, рассталась с CCHBC из-за неудовлетворительной динамики продаж.

Согласно мнению президента ТД «2А» и члена совета директоров «Абрау-Дюрсо» Сергея Столярова, компания вряд ли сможет дополнительно увеличить продажи Campari, так как у неё нет достаточного персонала по алкогольной категории, а остальные менеджеры не имеют мотивации для работы с ней.

Ранее сообщалось, что The Coca-Cola Company, специализирующаяся на производстве безалкогольных напитков, впервые за свою 125-летнюю историю решилась проэкспериментировать с созданием первого алкогольного напитка, запуск которого планируется в Японии.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение