Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola борется за уличные холодильники
Российское подразделение Coca-Cola предлагает на федеральном уровне закрепить право нестационарной розницы торговать через выносные холодильники без дополнительных аукционов по их размещению.
Об этом сообщает АНРТ со ссылкой на слова представителя Торгово-промышленной палаты России. Согласно его словам, ритейлеры поддерживают инициативу компании, благодаря чему, в скором времени она может попасть на рассмотрение в парламент (после проведения всех необходимых согласований).
«Сейчас в разных регионах, городах и районах у местных властей совершенно разные взгляды как на присутствие этих холодильников с напитками, так и на юридический механизм их размещения. Поэтому Coca-Cola предлагает подход унифицировать и закрепить федеральной нормой право на платное размещение выносного оборудования, уравняв в этом плане НТО со стационарной торговлей», — сообщил собеседник агентства. В будущем в федеральной норме могут появиться ограничения по назначению выносного оборудования НТО, площади холодильников, а также сезонности их использования. При этом ожидается, что ограничения не коснутся Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»
Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.