Книжный ритейл
20 декабря 2018, 10:47 2200 просмотров

Clever планирует расширить сеть магазинов в 5 раз

Издательство Clever, занимающееся выпуском детских книг, собирается в 2019 году активизировать развитие розничной сети.

Clever

Новые магазины будут открываться как по франшизе, так и собственными силами, сообщает «Ъ». Первые франчайзинговые точки откроются уже в 2019 году, договоры уже заключены. Сейчас сеть насчитывает 8 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новосибирске. В 2020 году, согласно планам, сеть должна расшириться до 20 собственных и 20 франшизных магазинов. По франшизе сеть собирается открывать магазины в СНГ, Европе и США.

Магазины Clever будут монобрендовыми. Паушальный взнос составит 150 тысяч рублей, роялти издательство взимать не будет. Сейчас продажи книг издательства через другие сети растут на 15-20% в год. В этом году Clever ожидает роста выручки на 40%.

Гендиректор «Эксмо» Евгений Капьев считает, что проект может быть перспективным. На Западе немного магазинов с только детской литературой, но при правильном управлении франшиза может быть успешной.

Ранее сообщалось, что в 2018 году книжные сети росли   только за счет открытия новых точек, в то время как в онлайне отмечен рост почти на 25%.

Retail.ru

Капьев Евгений

Генеральный директор издательства «Эксмо».

Далее
253
Статья относится к тематикам: Книжный ритейл
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Издательство Clever, занимающееся выпуском детских книг, собирается в 2019 году активизировать развитие розничной сети.

Clever

Новые магазины будут открываться как по франшизе, так и собственными силами, сообщает «Ъ». Первые франчайзинговые точки откроются уже в 2019 году, договоры уже заключены. Сейчас сеть насчитывает 8 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новосибирске. В 2020 году, согласно планам, сеть должна расшириться до 20 собственных и 20 франшизных магазинов. По франшизе сеть собирается открывать магазины в СНГ, Европе и США.

Магазины Clever будут монобрендовыми. Паушальный взнос составит 150 тысяч рублей, роялти издательство взимать не будет. Сейчас продажи книг издательства через другие сети растут на 15-20% в год. В этом году Clever ожидает роста выручки на 40%.

Гендиректор «Эксмо» Евгений Капьев считает, что проект может быть перспективным. На Западе немного магазинов с только детской литературой, но при правильном управлении франшиза может быть успешной.

Ранее сообщалось, что в 2018 году книжные сети росли   только за счет открытия новых точек, в то время как в онлайне отмечен рост почти на 25%.

Retail.ru

Clever планирует расширить сеть магазинов в 5 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Clever планирует расширить сеть магазинов в 5 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/clever-planiruet-rasshirit-set-magazinov-v-5-raz/2021-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052