DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
1 августа 2019, 10:54 1747 просмотров

Cколько россияне готовы потратить на водонагреватели?

Аналитики сервиса для выбора товаров  «Яндекс.Маркет» изучили спрос на водонагреватели. Специалисты выяснили, когда пользователи сервиса наиболее активно интересовались такой техникой, сколько готовы были на нее потратить, и какие модели чаще привлекали внимание.

Данные с 2017 по 2019 год показывают, что чаще всего пользователи интересовались водонагревателями в конце мая-начале июня. С первой по последнюю неделю мая спрос обычно вырастал почти в полтора раза и держался на достаточно высоком уровне до середины июня. В 2019 году наблюдался еще один всплеск интереса — в начале июля.

Стоимость популярных предложений водонагревателей на «Яндекс.Маркете» была наиболее низкой как раз в конце мая. С начала апреля по конец мая она снижалась в среднем на 20%. Дороже всего предложения водонагревателей в январе, сентябре и октябре. В эти месяцы средняя стоимость популярных предложений обычно превышала 14 тыс. 500 рублей.

Аналитики дополнительно изучили то, какие предложения водонагревателей были наиболее популярны в этом сезоне, с мая по июль. Самые популярные водонагреватели — с накопительным баком, ими интересовались в 70% случаев. А в 30% — нагревателями проточными. Электрическими нагревателями интересовались в 7 раз чаще, чем газовыми.

5% переходов пришлись на модели, которые управляются со смартфона, но в 95% случаев, соответственно, пользователи готовы были рассмотреть модель без такого функционала.

Самый популярный производитель — Electrolux. На его предложения пришлась четверть всего спроса. На втором месте — Thermex (17%), и на третьем — Ariston (10%).

В половине случаев пользователи  «Яндекс.Маркета» выбирали предложения водонагревателей не дороже 7 тыс. 900 рублей.

Ранее стало известно, что «Яндекс» научился определять доход пользователей.

Кроме того, «Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в магазинах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cколько россияне готовы потратить на водонагреватели?

Аналитики сервиса для выбора товаров  «Яндекс.Маркет» изучили спрос на водонагреватели. Специалисты выяснили, когда пользователи сервиса наиболее активно интересовались такой техникой, сколько готовы были на нее потратить, и какие модели чаще привлекали внимание.

Данные с 2017 по 2019 год показывают, что чаще всего пользователи интересовались водонагревателями в конце мая-начале июня. С первой по последнюю неделю мая спрос обычно вырастал почти в полтора раза и держался на достаточно высоком уровне до середины июня. В 2019 году наблюдался еще один всплеск интереса — в начале июля.

Стоимость популярных предложений водонагревателей на «Яндекс.Маркете» была наиболее низкой как раз в конце мая. С начала апреля по конец мая она снижалась в среднем на 20%. Дороже всего предложения водонагревателей в январе, сентябре и октябре. В эти месяцы средняя стоимость популярных предложений обычно превышала 14 тыс. 500 рублей.

Аналитики дополнительно изучили то, какие предложения водонагревателей были наиболее популярны в этом сезоне, с мая по июль. Самые популярные водонагреватели — с накопительным баком, ими интересовались в 70% случаев. А в 30% — нагревателями проточными. Электрическими нагревателями интересовались в 7 раз чаще, чем газовыми.

5% переходов пришлись на модели, которые управляются со смартфона, но в 95% случаев, соответственно, пользователи готовы были рассмотреть модель без такого функционала.

Самый популярный производитель — Electrolux. На его предложения пришлась четверть всего спроса. На втором месте — Thermex (17%), и на третьем — Ariston (10%).

В половине случаев пользователи  «Яндекс.Маркета» выбирали предложения водонагревателей не дороже 7 тыс. 900 рублей.

Ранее стало известно, что «Яндекс» научился определять доход пользователей.

Кроме того, «Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в магазинах.

Retail.ru

«Яндекс.Маркет», Исследование, ОтчетCколько россияне готовы потратить на водонагреватели?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ckolko-rossiyane-gotovy-potratit-na-vodonagrevateli-1-avgusta-2019-185164/2019-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052