DIY, товары для дома, мебель
Исследования и рейтинги
1 августа 2019, 10:54 715 просмотров

Cколько россияне готовы потратить на водонагреватели?

Аналитики сервиса для выбора товаров  «Яндекс.Маркет» изучили спрос на водонагреватели. Специалисты выяснили, когда пользователи сервиса наиболее активно интересовались такой техникой, сколько готовы были на нее потратить, и какие модели чаще привлекали внимание.

водонагреватели

Данные с 2017 по 2019 год показывают, что чаще всего пользователи интересовались водонагревателями в конце мая-начале июня. С первой по последнюю неделю мая спрос обычно вырастал почти в полтора раза и держался на достаточно высоком уровне до середины июня. В 2019 году наблюдался еще один всплеск интереса — в начале июля.

Стоимость популярных предложений водонагревателей на «Яндекс.Маркете» была наиболее низкой как раз в конце мая. С начала апреля по конец мая она снижалась в среднем на 20%. Дороже всего предложения водонагревателей в январе, сентябре и октябре. В эти месяцы средняя стоимость популярных предложений обычно превышала 14 тыс. 500 рублей.

Аналитики дополнительно изучили то, какие предложения водонагревателей были наиболее популярны в этом сезоне, с мая по июль. Самые популярные водонагреватели — с накопительным баком, ими интересовались в 70% случаев. А в 30% — нагревателями проточными. Электрическими нагревателями интересовались в 7 раз чаще, чем газовыми.

5% переходов пришлись на модели, которые управляются со смартфона, но в 95% случаев, соответственно, пользователи готовы были рассмотреть модель без такого функционала.

Самый популярный производитель — Electrolux. На его предложения пришлась четверть всего спроса. На втором месте — Thermex (17%), и на третьем — Ariston (10%).

В половине случаев пользователи  «Яндекс.Маркета» выбирали предложения водонагревателей не дороже 7 тыс. 900 рублей.

Ранее стало известно, что «Яндекс» научился определять доход пользователей.

Кроме того, «Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в магазинах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3358
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
559
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1762
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2052
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
991
Помогла разобраться автоматизация
1269

Аналитики сервиса для выбора товаров  «Яндекс.Маркет» изучили спрос на водонагреватели. Специалисты выяснили, когда пользователи сервиса наиболее активно интересовались такой техникой, сколько готовы были на нее потратить, и какие модели чаще привлекали внимание.

водонагреватели

Данные с 2017 по 2019 год показывают, что чаще всего пользователи интересовались водонагревателями в конце мая-начале июня. С первой по последнюю неделю мая спрос обычно вырастал почти в полтора раза и держался на достаточно высоком уровне до середины июня. В 2019 году наблюдался еще один всплеск интереса — в начале июля.

Стоимость популярных предложений водонагревателей на «Яндекс.Маркете» была наиболее низкой как раз в конце мая. С начала апреля по конец мая она снижалась в среднем на 20%. Дороже всего предложения водонагревателей в январе, сентябре и октябре. В эти месяцы средняя стоимость популярных предложений обычно превышала 14 тыс. 500 рублей.

Аналитики дополнительно изучили то, какие предложения водонагревателей были наиболее популярны в этом сезоне, с мая по июль. Самые популярные водонагреватели — с накопительным баком, ими интересовались в 70% случаев. А в 30% — нагревателями проточными. Электрическими нагревателями интересовались в 7 раз чаще, чем газовыми.

5% переходов пришлись на модели, которые управляются со смартфона, но в 95% случаев, соответственно, пользователи готовы были рассмотреть модель без такого функционала.

Самый популярный производитель — Electrolux. На его предложения пришлась четверть всего спроса. На втором месте — Thermex (17%), и на третьем — Ariston (10%).

В половине случаев пользователи  «Яндекс.Маркета» выбирали предложения водонагревателей не дороже 7 тыс. 900 рублей.

Ранее стало известно, что «Яндекс» научился определять доход пользователей.

Кроме того, «Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в магазинах.

Retail.ru

Cколько россияне готовы потратить на водонагреватели?«Яндекс.Маркет», Исследование, Отчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Cколько россияне готовы потратить на водонагреватели?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ckolko-rossiyane-gotovy-potratit-na-vodonagrevateli-1-avgusta-2019-185164/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052