27 февраля 2008, 15:01
1685 просмотров
City.com увеличила сеть на 50%
В течение 2007 г. сеть City.com на 50% увеличила количество торговых точек (с 10 до 15 магазинов) и на 62% торговую площадь (с 13 тыс. 200 до 21 тыс. 300 кв.м).
Об этом сообщает "РБК-Украина" со ссылкой на отчет компании. Согласно отчету, в 2007 г. были открыты гипермаркеты в Николаеве, Полтаве, Харькове, Запорожье и Ивано-Франковске.
Прирост выручки от реализации товаров составил 32% (536,8 млн грн в 2007 г. против 406,8 млн грн в 2006 г.). EBITDA в минувшем году показала рост - почти в 2 раза по отношению к показателю 2006 г.(5,5% в 2007 г. против 2,7% в 2006 г.).
Актуально
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости