Декоративное изображение
1 798

Поделиться

Что женщины дарят своим защитникам?

Объединенная компания «Связной | Евросеть» проанализировала продажи в своих интернет-магазинах и выяснила, какие технологичные подарки приобретала прекрасная половина человечества для своих мужчин в канун Дня защитника Отечества.

Наибольший рост в период с 16 по 21 февраля показала категория триммеров, продажи которых в сравнении со средней неделей февраля выросли в 8 раз. Самыми популярными моделями стали Philips MG3710/15 (2 290 руб за шт.) и Braun MGK 3060 (3 390 руб за шт.).

Второе место в рейтинге популярных подарков заняли беспроводные наушники. В сравнении со средней неделей февраля женщины приобретали их активнее в 6 раз, а популярными моделями стали Apple AirPods (14 999 руб за шт.) и Elari Nano Pods (4 599 руб за шт.).

ТОП-3 подарков для мужчин замыкает категория портативных колонок, спрос на которые среди женщин в сравнении со средней неделей февраля вырос в 5 раз. Популярностью пользовались JBL Go 2 (1 799 руб за шт.) и Sony SRS-XB10 (3 490 руб за шт.).

«Уже давно стало нормой, когда на 23 февраля мужчины получают не традиционные вещи, а полезные технологичные подарки. Выгодные акции и рассрочки в наших магазинах подстёгивают дополнительный интерес женщин к выбору таких подарков», — подчеркивает вице-президент по продажам «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

Ранее сообщалось о том, что на самом деле хотят получить мужчины на 23 февраля.

Кроме того, Wildberries представил ТОП-5 самых дорогих и экономичных подарков к 23 февраля.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами