Исследования и рейтинги
22 февраля 2019, 10:52 1734 просмотра

Что женщины дарят своим защитникам?

Объединенная компания «Связной | Евросеть» проанализировала продажи в своих интернет-магазинах и выяснила, какие технологичные подарки приобретала прекрасная половина человечества для своих мужчин в канун Дня защитника Отечества.

Наибольший рост в период с 16 по 21 февраля показала категория триммеров, продажи которых в сравнении со средней неделей февраля выросли в 8 раз. Самыми популярными моделями стали Philips MG3710/15 (2 290 руб за шт.) и Braun MGK 3060 (3 390 руб за шт.).

Второе место в рейтинге популярных подарков заняли беспроводные наушники. В сравнении со средней неделей февраля женщины приобретали их активнее в 6 раз, а популярными моделями стали Apple AirPods (14 999 руб за шт.) и Elari Nano Pods (4 599 руб за шт.).

ТОП-3 подарков для мужчин замыкает категория портативных колонок, спрос на которые среди женщин в сравнении со средней неделей февраля вырос в 5 раз. Популярностью пользовались JBL Go 2 (1 799 руб за шт.) и Sony SRS-XB10 (3 490 руб за шт.).

«Уже давно стало нормой, когда на 23 февраля мужчины получают не традиционные вещи, а полезные технологичные подарки. Выгодные акции и рассрочки в наших магазинах подстёгивают дополнительный интерес женщин к выбору таких подарков», — подчеркивает вице-президент по продажам «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

Ранее сообщалось о том, что на самом деле хотят получить мужчины на 23 февраля.

Кроме того, Wildberries представил ТОП-5 самых дорогих и экономичных подарков к 23 февраля.

Retail.ru

Борзилов Давид

Вице-президент по продажам объединенной компании «Связной | Евросеть».

Далее
2722
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что женщины дарят своим защитникам?

Объединенная компания «Связной | Евросеть» проанализировала продажи в своих интернет-магазинах и выяснила, какие технологичные подарки приобретала прекрасная половина человечества для своих мужчин в канун Дня защитника Отечества.

Наибольший рост в период с 16 по 21 февраля показала категория триммеров, продажи которых в сравнении со средней неделей февраля выросли в 8 раз. Самыми популярными моделями стали Philips MG3710/15 (2 290 руб за шт.) и Braun MGK 3060 (3 390 руб за шт.).

Второе место в рейтинге популярных подарков заняли беспроводные наушники. В сравнении со средней неделей февраля женщины приобретали их активнее в 6 раз, а популярными моделями стали Apple AirPods (14 999 руб за шт.) и Elari Nano Pods (4 599 руб за шт.).

ТОП-3 подарков для мужчин замыкает категория портативных колонок, спрос на которые среди женщин в сравнении со средней неделей февраля вырос в 5 раз. Популярностью пользовались JBL Go 2 (1 799 руб за шт.) и Sony SRS-XB10 (3 490 руб за шт.).

«Уже давно стало нормой, когда на 23 февраля мужчины получают не традиционные вещи, а полезные технологичные подарки. Выгодные акции и рассрочки в наших магазинах подстёгивают дополнительный интерес женщин к выбору таких подарков», — подчеркивает вице-президент по продажам «Связной | Евросеть» Давид Борзилов.

Ранее сообщалось о том, что на самом деле хотят получить мужчины на 23 февраля.

Кроме того, Wildberries представил ТОП-5 самых дорогих и экономичных подарков к 23 февраля.

Retail.ru

связной | евросеть, исследование, покупателиЧто женщины дарят своим защитникам?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-zhenshchiny-daryat-svoim-zashchitnikam/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052