Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Что делать при поломке фискального накопителя?
ФНС России разъяснила порядок действий в случае поломки фискального накопителя, используемого в онлайн-кассах.
В ведомстве рассказали, что в подобных ситуациях организации и ИП должны ориентироваться на нормы Федерального закона от 03.07.2018 № 192-ФЗ.
Согласно закону, при поломке фискального накопителя пользователь обязан предоставить его изготовителю для экспертизы. В течение 5 рабочих дней со дня поломки пользователь должен подать заявление о регистрации (перерегистрации) ККТ, в составе которой был такой накопитель или заявление о снятии ее с учета.
Производитель в течение 30 дней со дня получения сломанного фискального накопителя должен провести экспертизу и направить ее результат пользователю ККТ и в налоговые органы.
Экспертиза фискального накопителя, поломка которого произошла вследствие заводского брака, проводится бесплатно. Если изготовитель накопителя подтвердит возможность считывания данных из сломанного фискального накопителя, то пользователь ККТ должен передать считанные сведения в ФНС.
Ранее эксперты 1С:ИТС рассказали, должны ли применять ККТ организации, которые получают от физлиц оплату за товары на свой расчетный счет (безналичные платежи).
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.