Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 июня 2019, 14:49 2322 просмотра

Что чаще всего вывозят покупатели из России по tax free?

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 — июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ. Больше всего покупок по tax free совершили жители Турции, Израиля, Украины, Бразилии и Эстонии, половину продаж составили смартфоны и аксессуары. В топ популярных устройств также вошли планшеты, ноутбуки и техника для дома и кухни.

tax free

Основным спросом у иностранных граждан пользуются смартфоны, планшеты, смарт-часы и аксессуары Apple, Samsung и Huawei, наушники, портативные колонки, ноутбуки, фото-, видео- и экшн-камеры, устройства для гейминга и игры. На смартфоны пришлось 32% от всего объёма чеков tax free , оформленных в «М.Видео» и «Эльдорадо», 20% заняли аксессуары для планшетов и ноутбуков, 10% — ноутбуки, 9% — техника для дома и кухни, по 7% — камеры и планшеты. Средний чек находится на уровне 51 000 рублей.

Больше всего покупок в течение 2018–2019 года по  tax free совершили граждане Турции, Израиля, Украины, Бразилии и Эстонии. В общей сложности возвратом налога на добавленную стоимость воспользовались туристы из 35 стран, в том числе Азербайджана, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Германии, Грузии, Латвии, Литвы, Индии, Исландии, Испании, Канады, Кении, Кипра, Китая, Республики Корея, Молдовы, Нидерландов, Сербии, Судана, Узбекистана, Франции, Хорватии и ЮАР.

Основные tax free продажи ожидаемо пришлись на летний период 2018 года (Россия принимала Чемпионат мира по футболу) и новогодние праздники. Наиболее активными в течение 2018 года оказались туристы из Латинской Америки (Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Мексика, Перу, Уругвай) — они совершили примерно пятую часть всех покупок. Самыми ходовыми товарами стали видео- и фотокамеры, аксессуары для смартфонов (моноподы, карты памяти и наушники). В течение года европейцы приобретали в основном смартфоны, ноутбуки и планшеты, а туристы из стран Азии помимо вышеперечисленного ещё технику для дома и красоты.

Ранее сообщалось о том, что tax free может быть расширена на всю Россию.

Кроме того, конфликт сетей и поставщиков вышел на уровень Минпромторга.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что чаще всего вывозят покупатели из России по tax free?

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 — июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ. Больше всего покупок по tax free совершили жители Турции, Израиля, Украины, Бразилии и Эстонии, половину продаж составили смартфоны и аксессуары. В топ популярных устройств также вошли планшеты, ноутбуки и техника для дома и кухни.

tax free

Основным спросом у иностранных граждан пользуются смартфоны, планшеты, смарт-часы и аксессуары Apple, Samsung и Huawei, наушники, портативные колонки, ноутбуки, фото-, видео- и экшн-камеры, устройства для гейминга и игры. На смартфоны пришлось 32% от всего объёма чеков tax free , оформленных в «М.Видео» и «Эльдорадо», 20% заняли аксессуары для планшетов и ноутбуков, 10% — ноутбуки, 9% — техника для дома и кухни, по 7% — камеры и планшеты. Средний чек находится на уровне 51 000 рублей.

Больше всего покупок в течение 2018–2019 года по  tax free совершили граждане Турции, Израиля, Украины, Бразилии и Эстонии. В общей сложности возвратом налога на добавленную стоимость воспользовались туристы из 35 стран, в том числе Азербайджана, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Германии, Грузии, Латвии, Литвы, Индии, Исландии, Испании, Канады, Кении, Кипра, Китая, Республики Корея, Молдовы, Нидерландов, Сербии, Судана, Узбекистана, Франции, Хорватии и ЮАР.

Основные tax free продажи ожидаемо пришлись на летний период 2018 года (Россия принимала Чемпионат мира по футболу) и новогодние праздники. Наиболее активными в течение 2018 года оказались туристы из Латинской Америки (Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Мексика, Перу, Уругвай) — они совершили примерно пятую часть всех покупок. Самыми ходовыми товарами стали видео- и фотокамеры, аксессуары для смартфонов (моноподы, карты памяти и наушники). В течение года европейцы приобретали в основном смартфоны, ноутбуки и планшеты, а туристы из стран Азии помимо вышеперечисленного ещё технику для дома и красоты.

Ранее сообщалось о том, что tax free может быть расширена на всю Россию.

Кроме того, конфликт сетей и поставщиков вышел на уровень Минпромторга.

Retail.ru

Исследование, Техника, ПокупателиЧто чаще всего вывозят покупатели из России по tax free?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-chashche-vsego-vyvozyat-pokupateli-iz-rossii-po-tax-free/2019-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052