Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЧМ-2018: дачники выигрывают у болельщиков
Компания «Платформа ОФД» провела анализ потребительского поведения в заведениях общественного питания - в городах проведения Чемпионата мира по футболу 2018.
Обзор показывает, что несмотря на рост среднего чека в заведениях общепита, на совокупную выручку повлиял сезонный спад продаж. Так, при сравнении затрат потребителей за первые две недели ЧМ-2018 в июне (11-24 июня), и аналогичный период месяц назад, за две недели мая (7 – 20 мая), выявлено следующее: в заведениях индустрии питания (фастфуд, кафе, бары, рестораны) в городах ЧМ-2018 заметен общий рост среднего чека – на 25% за месяц, до среднего уровня в 690 руб. за одно посещение заведения. В фастфуде – на 32%, до уровня в 280 руб., в небольших кафе и столовых – на 39%, до 427 руб., в ресторанах и барах – на 19%, до 1300 руб.
Но при этом, по общему обороту торговли (по сумме покупок) наблюдается сезонное снижение спроса, как это традиционно происходит в сезон отпусков и массового пребывания за городом, на дачах. Общее снижение оборотов по сумме покупок в заведениях питания в городах ЧМ-2018 за месяц - составило 2%, хотя могло бы быть и больше. В частности, зафиксировано снижение в категории обычных кафе и столовых – на 13%, в фастфуде – на 2%, но рост – на 6%, в категории баров и ресторанов.
Снижение оборотов общепита более всего выражено в Москве и Санкт-Петербурге, особенно в сферах фастфуда, кафе и столовых (снижение оборотов более 15% за месяц). Наиболее высокий рост оборотов – в Сочи, Ростове-на-Дону и в Саранске, особенно в сегменте ресторанов и баров (рост выручки более 40% за месяц).
Ранее сообщалось, что на фоне Чемпионата мира по футболу вакантность в сегменте стрит-ритейла в Москве снизилась до минимального за 4 года показателя.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.