Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Читай-город-Буквоед» нарастил оборот на 15% в 2019 году
Согласно итогам 2019 года оборот объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» составил 26 млрд руб. и вырос по сравнению с прошлым годом на 15–16%, пишет «Ъ» со ссылкой на данные компании.
В 2018 году сеть показывала прирост показателя на 18%, до 22,5 млрд руб. Рост всего книжного рынка по итогам 2019 года ранее в группе «Эксмо-АСТ» оценивали в 7%, он вырос до 92 млрд руб.
В течение 2019 года «Читай-город-Буквоед» прирос на 60 магазинов, 53 из них было открыто под брендом «Читай-город» и семь — под брендом «Буквоед». По словам гендиректора компании Михаила Иванцова, в 2019 году средний чек в сети вырос на 3–4%, «что соответствует инфляции в России», в среднем по розничным магазинам он составил 550 руб., в интернет-магазине — 700 руб. Как рассказал Михаил Иванцов, продажи через интернет в структуре продаж сети занимают «чуть менее 20%», «в планах сети на ближайшие годы — увеличить этот объем как минимум в три раза».
Тем не менее, в 2020 году сеть «не ждет резкого увеличения показателей» по сравнению с 2019 годом. Планируется открыть около 60 новых магазинов, сейчас их 632
«Прежде всего мы отталкиваемся от экономической ситуации в стране. Роста экономики сейчас как такового нет, поэтому ждать увеличения среднего чека выше пределов инфляции бессмысленно»,- говорит Михаил Иванцов.
Ранее сообщалось о том, что «Читай-город-Буквоед» планирует открыть сотни магазинов по всей России.
Кроме того, «Читай-город» продолжает развивать «Гоголь-Моголь».
Михаил Иванцов: «Роста экономики почти нет: расти выше инфляции довольно сложно».
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.