Декоративное изображение
1 502

Поделиться

Чистый убыток "Дикси" составил в первом квартале 1,7 млн рублей против 0,25 млн рублей в предыдущем

Чистый убыток ОАО "Дикси Групп" по итогам работы в I квартале 2007г. составил 1 млн 743 тыс. руб., говорится в сообщении группы. В IV квартале 2006г. чистый убыток "Дикси Групп" составлял 251 тыс. руб. Как пояснили в компании, значительное увеличение убытков в январе-марте 2007г. связано с отсутствием выручки от выполнения работ/услуг по обычным видам деятельности.

24 апреля 2007г. ОАО "Дикси групп" подтвердила намерение провести первичное размещение акций (IPO). Размещение состоится на российской площадке, акции компании будут предложены как российским инвесторам, так и инвесторам за пределами США и РФ.

Продающий акционер (Dixy Holding, которому принадлежит 100% акций) намерен использовать часть полученных от продажи ценных бумаг средств для оплаты новых акций, размещаемых по закрытой подписке в пользу продающего акционера. Данное размещение компания проведет сразу после IPO. Привлеченные по закрытой подписке средства планируется использовать для развития компании. Количество размещаемых акций и сроки пока не уточняются.

Как сообщалось ранее в ряде СМИ, доля акций, находящихся в свободном обращении может составить до 30%.

ОАО "Дикси групп" входит в состав группы компаний "Дикси", занимающейся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. ОАО "Дикси групп" является управляющей компанией ГК "Дикси". В основные функции ОАО входит управление корпоративными активами, реализация единой корпоративной, финансовой и маркетинговой стратегии ГК. Сеть "Дикси" была основана в 1998г. и на 31 марта 2007г. управляла 333 магазинами, включая 5 гипермаркетов "Мегамарт" и 7 супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах России. Консолидированная неаудированная выручка группы компаний "Дикси" по итогам 2006г. выросла по сравнению с 2005г. на 26% - до 1 млрд 086 млн долл. (с учетом оборотов дистрибуционного бизнеса).

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами