Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12410

Поделиться

Чистая прибыль «КДВ Групп» выросла в 4 раза

Это рекордный показатель за всю историю компании, сообщает Forbes.
WikimediaImages/ Pixabay
WikimediaImages/ Pixabay

По итогам 2023 г. чистая прибыль пищевого холдинга «КДВ Групп», известного как производителя снеков, кондитерских изделий, соусов под брендами «Бабкины семечки», «Кириешки», «Яшкино», Calve, вырос в 4 раза, до 19,6 млрд рублей.

Помимо производства продуктов «КДВ Групп» также запустила в регионах drogery-сеть Hit Super Price, которая позиционировалась как аналог «Магнита Косметик» и «Улыбки радуги». Гендиректор Infoline Иван Федяков считает, что холдинг теперь будет вынужден отказаться от масштабирования бизнеса.

«Пару лет назад холдинг успел купить на американском рынке среднее по величине предприятие по производству снековой продукции, также приобрел предприятие по переработке фруктов и овощей в Европе. Компания не зря стремилась выходить на иностранные рынки, развиваться в международном направлении, потому что мы понимаем, что рынок продуктов питания в России конечен», — передает слова Федякова «Ъ».

Американская компания Mondelez International не планирует покидать РФ.

«Яндекс» запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами