Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 февраля 2024, 13:25 11379 просмотров

Чистая прибыль «КДВ Групп» выросла в 4 раза

Это рекордный показатель за всю историю компании, сообщает Forbes.
WikimediaImages/ Pixabay
WikimediaImages/ Pixabay

По итогам 2023 г. чистая прибыль пищевого холдинга «КДВ Групп», известного как производителя снеков, кондитерских изделий, соусов под брендами «Бабкины семечки», «Кириешки», «Яшкино», Calve, вырос в 4 раза, до 19,6 млрд рублей.

Помимо производства продуктов «КДВ Групп» также запустила в регионах drogery-сеть Hit Super Price, которая позиционировалась как аналог «Магнита Косметик» и «Улыбки радуги». Гендиректор Infoline Иван Федяков считает, что холдинг теперь будет вынужден отказаться от масштабирования бизнеса.

«Пару лет назад холдинг успел купить на американском рынке среднее по величине предприятие по производству снековой продукции, также приобрел предприятие по переработке фруктов и овощей в Европе. Компания не зря стремилась выходить на иностранные рынки, развиваться в международном направлении, потому что мы понимаем, что рынок продуктов питания в России конечен», — передает слова Федякова «Ъ».

Американская компания Mondelez International не планирует покидать РФ.

«Яндекс» запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров.

Поделиться публикацией:
Источник: Forbes
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
863
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
851
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1101
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
389
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чистая прибыль «КДВ Групп» выросла в 4 разаЭто рекордный показатель за всю историю компании, сообщает Forbes.
WikimediaImages/ Pixabay
WikimediaImages/ Pixabay

По итогам 2023 г. чистая прибыль пищевого холдинга «КДВ Групп», известного как производителя снеков, кондитерских изделий, соусов под брендами «Бабкины семечки», «Кириешки», «Яшкино», Calve, вырос в 4 раза, до 19,6 млрд рублей.

Помимо производства продуктов «КДВ Групп» также запустила в регионах drogery-сеть Hit Super Price, которая позиционировалась как аналог «Магнита Косметик» и «Улыбки радуги». Гендиректор Infoline Иван Федяков считает, что холдинг теперь будет вынужден отказаться от масштабирования бизнеса.

«Пару лет назад холдинг успел купить на американском рынке среднее по величине предприятие по производству снековой продукции, также приобрел предприятие по переработке фруктов и овощей в Европе. Компания не зря стремилась выходить на иностранные рынки, развиваться в международном направлении, потому что мы понимаем, что рынок продуктов питания в России конечен», — передает слова Федякова «Ъ».

Американская компания Mondelez International не планирует покидать РФ.

«Яндекс» запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров.

«КДВ Групп», FMCG, прибыльЧистая прибыль «КДВ Групп» выросла в 4 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-pribyl-kdv-grupp-vyrosla-v-4-raza-24-fevralya-2024-238013/2024-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052