Декоративное изображение
2 420

Поделиться

Число заявок на участие в эксперименте по маркировке молока увеличилось вдвое

Такой интерес производителей к эксперименту объясняют их пониманием возможности эффективного управления продуктом и коммуникации с потребителем, сообщает пресс-служба ЦРПТ.

Согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), количество заявок от представителей молочной отрасли на участие в эксперименте по маркировке продукции за последний месяц выросло в два раза.

«124 компании подали заявки на присоединение к эксперименту по маркировке и прослеживанию готовой молочной продукции. Таким образом, количество заявок увеличилось в ноябре вдвое по сравнению с октябрем», - говорится в сообщении оператора маркировки.

В ходе пилотного проекта было найдено оптимальное решение печати цифровых кодов - в типографии в момент производства упаковки. По данным ЦРПТ, это позволяет снизить до нуля затраты компаний на печатающее оборудование на линиях.

Аналитики назвали причины повышения роста подключений к системе со стороны отрасли. Так, в частности, в компании «Курское молоко», которая уже является участником эксперимента, предположили, что быстрый рост возможен благодаря пониманию производителей о возможности эффективного управления продуктом и коммуникации с потребителем.

По мнению управляющего партнера Agro and Food Communications Ильи Березнюка, заявление Минпромторга о невозможности переноса сроков введения данной системы для утвержденных категорий готовой продукции также стало причиной активизации игроков молочного рынка.

Ранее сообщалось, что Минпромторг не собирается обсуждать отсрочку внедрения маркировки.

Тестеры духов и туалетной воды освободят от маркировки.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами