Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 ноября 2019, 10:56 2155 просмотров

Число заявок на участие в эксперименте по маркировке молока увеличилось вдвое

Такой интерес производителей к эксперименту объясняют их пониманием возможности эффективного управления продуктом и коммуникации с потребителем, сообщает пресс-служба ЦРПТ.

Согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), количество заявок от представителей молочной отрасли на участие в эксперименте по маркировке продукции за последний месяц выросло в два раза.

«124 компании подали заявки на присоединение к эксперименту по маркировке и прослеживанию готовой молочной продукции. Таким образом, количество заявок увеличилось в ноябре вдвое по сравнению с октябрем», - говорится в сообщении оператора маркировки.

В ходе пилотного проекта было найдено оптимальное решение печати цифровых кодов - в типографии в момент производства упаковки. По данным ЦРПТ, это позволяет снизить до нуля затраты компаний на печатающее оборудование на линиях.

Аналитики назвали причины повышения роста подключений к системе со стороны отрасли. Так, в частности, в компании «Курское молоко», которая уже является участником эксперимента, предположили, что быстрый рост возможен благодаря пониманию производителей о возможности эффективного управления продуктом и коммуникации с потребителем.

По мнению управляющего партнера Agro and Food Communications Ильи Березнюка, заявление Минпромторга о невозможности переноса сроков введения данной системы для утвержденных категорий готовой продукции также стало причиной активизации игроков молочного рынка.

Ранее сообщалось, что Минпромторг не собирается обсуждать отсрочку внедрения маркировки.

Тестеры духов и туалетной воды освободят от маркировки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Число заявок на участие в эксперименте по маркировке молока увеличилось вдвоеТакой интерес производителей к эксперименту объясняют их пониманием возможности эффективного управления продуктом и коммуникации с потребителем, сообщает пресс-служба ЦРПТ.

Согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), количество заявок от представителей молочной отрасли на участие в эксперименте по маркировке продукции за последний месяц выросло в два раза.

«124 компании подали заявки на присоединение к эксперименту по маркировке и прослеживанию готовой молочной продукции. Таким образом, количество заявок увеличилось в ноябре вдвое по сравнению с октябрем», - говорится в сообщении оператора маркировки.

В ходе пилотного проекта было найдено оптимальное решение печати цифровых кодов - в типографии в момент производства упаковки. По данным ЦРПТ, это позволяет снизить до нуля затраты компаний на печатающее оборудование на линиях.

Аналитики назвали причины повышения роста подключений к системе со стороны отрасли. Так, в частности, в компании «Курское молоко», которая уже является участником эксперимента, предположили, что быстрый рост возможен благодаря пониманию производителей о возможности эффективного управления продуктом и коммуникации с потребителем.

По мнению управляющего партнера Agro and Food Communications Ильи Березнюка, заявление Минпромторга о невозможности переноса сроков введения данной системы для утвержденных категорий готовой продукции также стало причиной активизации игроков молочного рынка.

Ранее сообщалось, что Минпромторг не собирается обсуждать отсрочку внедрения маркировки.

Тестеры духов и туалетной воды освободят от маркировки.

Retail.ru

Маркировка, Молоко, ЦРПТЧисло заявок на участие в эксперименте по маркировке молока увеличилось вдвое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chislo-zayavok-na-uchastie-v-eksperimente-po-markirovke-moloka-uvelichilos-vdvoe-24-noyabrya-2019-188545/2019-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052