Маркировка товаров
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 ноября 2019, 10:56 1349 просмотров

Число заявок на участие в эксперименте по маркировке молока увеличилось вдвое

Такой интерес производителей к эксперименту объясняют их пониманием возможности эффективного управления продуктом и коммуникации с потребителем, сообщает пресс-служба ЦРПТ. маркировка

Согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), количество заявок от представителей молочной отрасли на участие в эксперименте по маркировке продукции за последний месяц выросло в два раза.

«124 компании подали заявки на присоединение к эксперименту по маркировке и прослеживанию готовой молочной продукции. Таким образом, количество заявок увеличилось в ноябре вдвое по сравнению с октябрем», - говорится в сообщении оператора маркировки.

В ходе пилотного проекта было найдено оптимальное решение печати цифровых кодов - в типографии в момент производства упаковки. По данным ЦРПТ, это позволяет снизить до нуля затраты компаний на печатающее оборудование на линиях.

Аналитики назвали причины повышения роста подключений к системе со стороны отрасли. Так, в частности, в компании «Курское молоко», которая уже является участником эксперимента, предположили, что быстрый рост возможен благодаря пониманию производителей о возможности эффективного управления продуктом и коммуникации с потребителем.

По мнению управляющего партнера Agro and Food Communications Ильи Березнюка, заявление Минпромторга о невозможности переноса сроков введения данной системы для утвержденных категорий готовой продукции также стало причиной активизации игроков молочного рынка.

Ранее сообщалось, что Минпромторг не собирается обсуждать отсрочку внедрения маркировки.

Тестеры духов и туалетной воды освободят от маркировки.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Такой интерес производителей к эксперименту объясняют их пониманием возможности эффективного управления продуктом и коммуникации с потребителем, сообщает пресс-служба ЦРПТ. маркировка

Согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), количество заявок от представителей молочной отрасли на участие в эксперименте по маркировке продукции за последний месяц выросло в два раза.

«124 компании подали заявки на присоединение к эксперименту по маркировке и прослеживанию готовой молочной продукции. Таким образом, количество заявок увеличилось в ноябре вдвое по сравнению с октябрем», - говорится в сообщении оператора маркировки.

В ходе пилотного проекта было найдено оптимальное решение печати цифровых кодов - в типографии в момент производства упаковки. По данным ЦРПТ, это позволяет снизить до нуля затраты компаний на печатающее оборудование на линиях.

Аналитики назвали причины повышения роста подключений к системе со стороны отрасли. Так, в частности, в компании «Курское молоко», которая уже является участником эксперимента, предположили, что быстрый рост возможен благодаря пониманию производителей о возможности эффективного управления продуктом и коммуникации с потребителем.

По мнению управляющего партнера Agro and Food Communications Ильи Березнюка, заявление Минпромторга о невозможности переноса сроков введения данной системы для утвержденных категорий готовой продукции также стало причиной активизации игроков молочного рынка.

Ранее сообщалось, что Минпромторг не собирается обсуждать отсрочку внедрения маркировки.

Тестеры духов и туалетной воды освободят от маркировки.

Retail.ru

Число заявок на участие в эксперименте по маркировке молока увеличилось вдвое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Число заявок на участие в эксперименте по маркировке молока увеличилось вдвое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chislo-zayavok-na-uchastie-v-eksperimente-po-markirovke-moloka-uvelichilos-vdvoe-24-noyabrya-2019-188545/2021-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052