E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
26 ноября 2015, 00:03 5175 просмотров

"Черная пятница" будет и офлайн

Интернет-магазин «220 Вольт» заявил, что в акции “Черная пятница” будет участвовать не только интернет-магазин, но и розничные магазины сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани. Всего в акции примут участие 8 розничных точек.

“Мы никогда не проводили глобальные распродажи в оффлайне и хотим проверить, насколько это интересно нашему покупателю.  Если акция пройдет успешно, в следующем году мы проведем акцию во всех своих магазинах,” – рассказал руководитель отдела маркетинга “220 Вольт” Иван Кулик.

Компания ожидает, что в этом году результаты “Черной пятницы” будут как минимум не хуже, а скорее всего превзойдут прошлогодние.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Черная пятница" будет и офлайн

Интернет-магазин «220 Вольт» заявил, что в акции “Черная пятница” будет участвовать не только интернет-магазин, но и розничные магазины сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани. Всего в акции примут участие 8 розничных точек.

“Мы никогда не проводили глобальные распродажи в оффлайне и хотим проверить, насколько это интересно нашему покупателю.  Если акция пройдет успешно, в следующем году мы проведем акцию во всех своих магазинах,” – рассказал руководитель отдела маркетинга “220 Вольт” Иван Кулик.

Компания ожидает, что в этом году результаты “Черной пятницы” будут как минимум не хуже, а скорее всего превзойдут прошлогодние.

Retail.ru

220 вольт, черная пятница, распродажа"Черная пятница" будет и офлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chernaya-pyatnitsa-budet-i-oflayn/2015-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052