Французский дом моды Chanel заявил, что поводом для раскрытия информации о прибыли, послужило желание продемонстрировать собственные значимость и силу, сообщает News BBC.
По словам ритейлера, в прошлом году прибыль бренда составила 1,79 млрд. фунтов стерлингов, что на 18% больше по сравнению с предыдущим годом, при этом продажи Chanel выросли на 11%, то есть почти на 10 млрд. долларов.
Главные конкуренты Chanel — бренды Hermes и Louis Vuitton — представлены на фондовом рынке и поэтому должны регулярно публиковать информацию о доходах. По словам Chanel, ритейлер не желает идти по стопам конкурентов.
Финансовый директор бренда, Philippe Blondiaux, сообщил агентству Reuters: «Это как раз противоположное — это заявление показывает, что мы удивительно надежны в финансовом отношении и мы можем сохранить наш статус частной, независимой компании в течение следующих нескольких столетий».
Ритейлер также заявил, что в компании произошли внутренние изменения, в результате чего почти всю активы были объединены в рамках зарегистрированной в Британии холдинговой компании. Напомним, что дом моды принадлежит братьям-миллиардерам Алену и Жерару Вертеймерам. Братья оставили пост директоров в начале этого года и совсем недавно британка Марта Лейн Фокс была назначена на эту должность. Креативным директор компании является Карл Лагерфельд.
Ранее парфюмерные компании попросили исключить отрасль из проекта маркировки.
Дарья Ермилова, Retail.ru