Декоративное изображение
2 116

Поделиться

Centro уходит с обувного рынка Украины

На обувном рынке Украины сразу две крупные сети недорогой обуви закрывают свои магазины.

В их числе российская сеть Centro, которая должна была закрыть все магазины еще к 1 августа, сообщает ЛІГА.net, ссылаясь на несколько источников. Однако этот период затянулся. Также сеть еще не расплатилась со своими партнерами.

На рынке Украины Centro занимала одно из лидирующих мест в сегменте дешевой обуви. Проблемы украинского отделения напрямую связаны с кризисом в головной российской компании. В России долги оцениваются в 30 млрд рублей. Также расследуется дело в отношении руководства сети. Газпромбанк подозревает, что часть кредитов была выведена из компании с санкции ее руководства.

Второй ритейлер – сеть Plato, принадлежащая компании MTI, также собирается в августе закрыть свои торговые точки.

«В августе этого года будут закрыты все магазины сети, кроме киевского Plato в ТЦ Городок, который будет продолжать работу в формате outlet. Кроме того, свою работу продолжает интернет-магазин plato.ua», - сообщила Наталья Андрющенко, руководитель отдела развития и эксплуатации дивизиона обуви и одежды MTI.

В качестве основной причины названы неудовлетворительные финансовые результаты деятельности. Не удалось реализовать свои планы по развитию и польской сети ССС, которая собиралась открыть 30-50 магазинов по франчайзинговой программе. На данный момент компания управляет только шестью точками на западе Украины.

Эксперты утверждают, что в закрытии сетей, особенно небольших, виноват кризис, который тяжелее всего прошелся по малообеспеченным гражданам. Конкуренция в низком ценовом сегменте стала намного жестче.

Дмитрий Ермоленко, совладелец компании Zeebra, сообщил, что вынужден был закрыть сеть Peackoks, потому что выдержать конкуренцию с ценами магазинов компании Inditex (Zara, Bershka, Pull&Bear) было практически невозможно.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами