Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 февраля 2019, 15:08 1728 просмотров

Carrefour занялся улучшением финансовых показателей

Розничный ритейлер продуктов питания Carrefour занялась реструктуризацией магазинов в Италии, сообщает Retail Detail.

Поскольку сеть демонстрировала плохие финансовые результаты в Италии, компания приняла решение провести глобальную реструктуризацию магазинов. В частности, будет существенно сокращен штат сотрудников, а также уменьшены размеры ряда гипермаркетов. Кроме того, ритейлер намерен инвестировать в магазины уменьшенного формата и в электронную торговлю.

В частности, планируется сократить пять из своих 51 итальянских гипермаркетов и сократить до 590 рабочих мест (около 4% от общей численности рабочей силы). Одновременно группа планирует инвестировать 400 миллионов евро в свою сеть магазинов, в результате чего будет создано 300 новых магазинов. Также будут увеличены инвестиции в онлайн-ритейл. Это было прописано в бизнес-плане сети на 2019–2022 годы, который был передан профсоюзам.

Увольнения будут сведены к минимуму и будут осуществляться на добровольной основе, где это возможно, говорит Carrefour. Италия является третьим по значимости рынком сети в Европе после Франции и Испании: на ее долю приходится 6% оборота группы. В прошлом году оборот сократился на 4% на сопоставимой основе. План реструктуризации также составлен с учетом нового законодательства: в случае его принятия новый законопроект заставит торговые центры, магазины и супермаркеты за пределами центральных районов города оставаться закрытыми 26 воскресных дней в году.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour тестирует магазин без брендов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour занялся улучшением финансовых показателей

Розничный ритейлер продуктов питания Carrefour занялась реструктуризацией магазинов в Италии, сообщает Retail Detail.

Поскольку сеть демонстрировала плохие финансовые результаты в Италии, компания приняла решение провести глобальную реструктуризацию магазинов. В частности, будет существенно сокращен штат сотрудников, а также уменьшены размеры ряда гипермаркетов. Кроме того, ритейлер намерен инвестировать в магазины уменьшенного формата и в электронную торговлю.

В частности, планируется сократить пять из своих 51 итальянских гипермаркетов и сократить до 590 рабочих мест (около 4% от общей численности рабочей силы). Одновременно группа планирует инвестировать 400 миллионов евро в свою сеть магазинов, в результате чего будет создано 300 новых магазинов. Также будут увеличены инвестиции в онлайн-ритейл. Это было прописано в бизнес-плане сети на 2019–2022 годы, который был передан профсоюзам.

Увольнения будут сведены к минимуму и будут осуществляться на добровольной основе, где это возможно, говорит Carrefour. Италия является третьим по значимости рынком сети в Европе после Франции и Испании: на ее долю приходится 6% оборота группы. В прошлом году оборот сократился на 4% на сопоставимой основе. План реструктуризации также составлен с учетом нового законодательства: в случае его принятия новый законопроект заставит торговые центры, магазины и супермаркеты за пределами центральных районов города оставаться закрытыми 26 воскресных дней в году.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour тестирует магазин без брендов.

Виктория Станковская, Retail.ru

carrefour, развитие сети, персоналCarrefour занялся улучшением финансовых показателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-zanyalsya-uluchsheniem-finansovykh-pokazateley/2019-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052