FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 февраля 2020, 10:04 6909 просмотров

Бургерные «Мираторга» перестали работать с сервисами доставки еды

«Бургер & Фрайс» (сеть бургерных «Мираторга») приняла решение приостановить работу с сервисами доставки еды, пишут «Ведомости».

Причиной стало низкое качество обслуживания клиентов. Сотрудничество прекращено во всех трех городах, где работает «Мираторг»: Москве, Воронеже и Брянске.

Решение было принято после проведения внутреннего исследования и контрольных закупок, которые показали, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки «страдает как свежесть, так и внешний вид» бургеров. Представители компании подчеркнули, что подобные результаты подрывают репутацию бренда.

«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера — нежная хрустящая булочка — за 30–60 минут доставки теряет свои свойства», — пояснили в пресс-службе компании.

«Мираторг» обсудит с партнерскими сервисами доставки способы улучшения качества обслуживания и после этого примет решение о возобновлении сотрудничества.

Ранее сообщалось о том, что «Мираторг» останется без адыгейского сыра.

Кроме того, «Мираторг» вложит 8,5 млрд рублей в центр в Домодедово.

Retail.ru

Логотип Мираторг

Мираторг

Мираторг (Агропромышленный холдинг «Мираторг») — системообразующая российская агропромышленн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
863
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
851
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1101
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
389
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бургерные «Мираторга» перестали работать с сервисами доставки еды

«Бургер & Фрайс» (сеть бургерных «Мираторга») приняла решение приостановить работу с сервисами доставки еды, пишут «Ведомости».

Причиной стало низкое качество обслуживания клиентов. Сотрудничество прекращено во всех трех городах, где работает «Мираторг»: Москве, Воронеже и Брянске.

Решение было принято после проведения внутреннего исследования и контрольных закупок, которые показали, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки «страдает как свежесть, так и внешний вид» бургеров. Представители компании подчеркнули, что подобные результаты подрывают репутацию бренда.

«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера — нежная хрустящая булочка — за 30–60 минут доставки теряет свои свойства», — пояснили в пресс-службе компании.

«Мираторг» обсудит с партнерскими сервисами доставки способы улучшения качества обслуживания и после этого примет решение о возобновлении сотрудничества.

Ранее сообщалось о том, что «Мираторг» останется без адыгейского сыра.

Кроме того, «Мираторг» вложит 8,5 млрд рублей в центр в Домодедово.

Retail.ru

мираторг, доставка, исследованиеБургерные «Мираторга» перестали работать с сервисами доставки еды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burgernye-miratorga-perestali-rabotat-s-servisami-dostavki-edy-5-fevralya-2020-190160/2020-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052