Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 730

Поделиться

«Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» снизили цены в аэропортах

Снижение цен в московских аэропортах произошло после проверки ФАС.

По результатам анализа ситуации на рынке Управлением было установлено коллективное доминирование ряда компаний по предоставлению услуг общественного питания, сообщает пресс-служба ФАС. Внимание привлекли сети «Бургер Кинг», «Му-Му» и «Шоколадница».

Анализ документов, предоставленных в ходе проведения антимонопольного расследования, показал, что уровень цен на услуги общественного питания в кафе/ресторанах на территории аэропортов Домодедово, Шереметьево и Жуковский выше, чем в столичных заведениях.

Предписания были исполнены в установленный срок. Снижены цены во всех категориях меню (горячие блюда, закуски, салаты, завтраки, обеды, горячие и холодные напитки, вода, десерты и т.д.) и расширен ассортимент имеющихся блюд.

Так, «Шоколадница» в среднем снизила цены на позиции, указанные ФАС, на 19,84%, «Бургер Кинг» – на 23,7%, «Му-Му» в Домодедово – на 44,91%.

Ранее сообщалось, что X5 не стала реализовывать проект по открытию магазинов на вокзалах и в аэропортах.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами