19 марта 2007, 09:20 2242 просмотра

"Буквоед" стремится освоить северо-запад России раньше конкурентов

Крупнейший игрок петербургского рынка книготорговли сеть «Буквоед» (включает 26 магазинов) намерена форсировать региональную экспансию. К настоящему моменту компания успела открыть только две торговые точки за пределами Петербурга – в Тосно (Ленобласть) и в Великом Новгороде. До конца 2007 года планируется открытие магазинов еще в трех городах Северо-Запада – Пскове, Петрозаводске и Мурманске. В реализацию программы «Буквоед» вложит около 3 млн долларов. Ожидаемый срок возврата инвестиций составляет от четырех до пяти лет.

Как сказал корреспонденту «Эксперта С-З» генеральный директор «Буквоеда» Денис Котов, акцент на развитие в регионах не приведет к снижению темпов развития сети в Петербурге. В ближайшие два года местная сеть «Буквоеда» будет ежегодно увеличиваться на пять-шесть торговых точек. Главной причиной усиления экспансии за пределы Петербурга является стремление компании заблаговременно разработать оптимальную для региональных рынков бизнес-модель. «Чтобы обучиться ведению бизнеса в регионах, двух магазинов в Великом Новгороде и Тосно недостаточно», – объясняет Котов.

Города для экспансии выбирались по нескольким критериям, среди которых – численность населения (не менее 100 тыс. человек) и средний уровень доходов. Выбор, несомненно, определялся и тем, что ни в одном из намеченных городов у «Буквоеда» не будет серьезных конкурентов. А если учесть сравнительно небольшой потенциал этих рынков, то сеть, начавшая осваивать их первой, получит весомые преимущества перед другими игроками.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Буквоед" стремится освоить северо-запад России раньше конкурентов

Крупнейший игрок петербургского рынка книготорговли сеть «Буквоед» (включает 26 магазинов) намерена форсировать региональную экспансию. К настоящему моменту компания успела открыть только две торговые точки за пределами Петербурга – в Тосно (Ленобласть) и в Великом Новгороде. До конца 2007 года планируется открытие магазинов еще в трех городах Северо-Запада – Пскове, Петрозаводске и Мурманске. В реализацию программы «Буквоед» вложит около 3 млн долларов. Ожидаемый срок возврата инвестиций составляет от четырех до пяти лет.

Как сказал корреспонденту «Эксперта С-З» генеральный директор «Буквоеда» Денис Котов, акцент на развитие в регионах не приведет к снижению темпов развития сети в Петербурге. В ближайшие два года местная сеть «Буквоеда» будет ежегодно увеличиваться на пять-шесть торговых точек. Главной причиной усиления экспансии за пределы Петербурга является стремление компании заблаговременно разработать оптимальную для региональных рынков бизнес-модель. «Чтобы обучиться ведению бизнеса в регионах, двух магазинов в Великом Новгороде и Тосно недостаточно», – объясняет Котов.

Города для экспансии выбирались по нескольким критериям, среди которых – численность населения (не менее 100 тыс. человек) и средний уровень доходов. Выбор, несомненно, определялся и тем, что ни в одном из намеченных городов у «Буквоеда» не будет серьезных конкурентов. А если учесть сравнительно небольшой потенциал этих рынков, то сеть, начавшая осваивать их первой, получит весомые преимущества перед другими игроками.

"Буквоед" стремится освоить северо-запад России раньше конкурентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bukvoed-stremitsya-osvoit-severo-zapad-rossii-ranshe-konkurentov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052