Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
23 марта 2012, 11:43 2262 просмотра

«Буду мамой» увеличит число магазинов до 90

Российский ритейлер одежды для будущих матерей «Буду мамой» намерен увеличить количество магазинов по итогам 2012 года до 90

Об этом на саммите «Торговля в России» рассказал председатель совета директоров ГК «Буду мамой» Георгий Николайчик.

Сейчас в собственности компании находятся 62 магазина, еще 4 точки работают по франшизе, их количество вырастет до 10 по итогам года.

Инвестиции в их открытие составят от 50 до 80 миллионов рублей, а инвестиции в открытие одного магазина – 5-6 миллионов рублей.

По итогам 2011 открыто 15 собственных магазинов и четыре по франшизе, а оборот компании в перспективе ближайших двух лет будет расти на 50%.

TorgRus.com 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Буду мамой» увеличит число магазинов до 90

Российский ритейлер одежды для будущих матерей «Буду мамой» намерен увеличить количество магазинов по итогам 2012 года до 90

Об этом на саммите «Торговля в России» рассказал председатель совета директоров ГК «Буду мамой» Георгий Николайчик.

Сейчас в собственности компании находятся 62 магазина, еще 4 точки работают по франшизе, их количество вырастет до 10 по итогам года.

Инвестиции в их открытие составят от 50 до 80 миллионов рублей, а инвестиции в открытие одного магазина – 5-6 миллионов рублей.

По итогам 2011 открыто 15 собственных магазинов и четыре по франшизе, а оборот компании в перспективе ближайших двух лет будет расти на 50%.

TorgRus.com 

одежда для беременных, строительство магазинов, открытие магазинов, недвижимость«Буду мамой» увеличит число магазинов до 90
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/budu-mamoy-uvelichit-chislo-magazinov-do-90/2012-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052