Крупные мировые ритейлеры
Ювелирный ритейл
6 августа 2020, 18:00 3414 просмотра

«Бронницкий ювелир»: в пандемию выручка ювелирного ателье выросла в разы

В период пандемии компания «Бронницкий ювелир» оперативно перевела продажи в онлайн и превратила свой сайт в маркетплейс. Активная работа с клиентами и поиск новых каналов коммуникации и продаж позволили ритейлеру не только выжить, но и нарастить объемы. Об этом рассказала Ксения Доценко, исполнительный директор компании «Бронницкий ювелир» в ходе онлайн-конференции «Торговля примеряет новую реальность», организованной газетой «Ведомости». 

«Мы привлекли новых поставщиков, расшили ассортимент до 20 тысяч SKU, — рассказала Ксения Доценко. — Произошло перемещение спроса в онлайн-каналы, и работа интернет-магазина позволила нам не потерять объемы продаж. Работая в интернете, мы приложили немало усилий, чтобы покупка ювелирных изделий продолжала дарить людям приятные эмоции. Мы предоставили клиентам возможность комфортно выбирать украшения: привозили несколько товаров на выбор. Давно тестировали, но во время пандемии наконец внедрили видеоконсультации: клиент мог нажать на специальную кнопку рядом с изображением украшения на сайте и получить видеоконсультацию от продавца, который все тщательно показывал и примерял на себе. Были клиенты, которые совершенно не хотели идти в интернет-магазин. Наши продавцы продолжали работать в самоизоляции — активно обзванивали покупателей, рассказывали о коллекциях, демонстрировали украшения через Viber и WatsApp и таким образом продолжали продавать. За время пандемии у нас вырос средний чек: люди стали покупать более дорогие украшения. Теперь, когда магазины открылись, средний чек сохранился».

По словам исполнительного директора, в период изоляции у «Бронницкого ювелира» в несколько раз выросла выручка ювелирного ателье. Это специальный сервис для клиентов, которые хотят заказать для себя что-то необычное, то, чего нет в основном ассортименте: «Это нам очень помогло. Находясь дома, люди высвободили время и решили, что могут осуществить свои давние мечты».

В период самоизоляции ритейлеры были ограничены в возможностях наружной рекламы. Пришлось переключить все усилия на интернет. «Бронницкий ювелир» стал чаще проводить прямые эфиры в Инстаграме. «Параллельно мы вели благотворительную деятельность, сотрудничали с Русфондом, чтобы обратить внимание и на себя, и на ситуацию в стране и донести мысль, что жизнь не остановилась и можно продолжать баловать себя», — отметила Ксения Доценко.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
159
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
219
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
476
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
418
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Бронницкий ювелир»: в пандемию выручка ювелирного ателье выросла в разы

В период пандемии компания «Бронницкий ювелир» оперативно перевела продажи в онлайн и превратила свой сайт в маркетплейс. Активная работа с клиентами и поиск новых каналов коммуникации и продаж позволили ритейлеру не только выжить, но и нарастить объемы. Об этом рассказала Ксения Доценко, исполнительный директор компании «Бронницкий ювелир» в ходе онлайн-конференции «Торговля примеряет новую реальность», организованной газетой «Ведомости». 

«Мы привлекли новых поставщиков, расшили ассортимент до 20 тысяч SKU, — рассказала Ксения Доценко. — Произошло перемещение спроса в онлайн-каналы, и работа интернет-магазина позволила нам не потерять объемы продаж. Работая в интернете, мы приложили немало усилий, чтобы покупка ювелирных изделий продолжала дарить людям приятные эмоции. Мы предоставили клиентам возможность комфортно выбирать украшения: привозили несколько товаров на выбор. Давно тестировали, но во время пандемии наконец внедрили видеоконсультации: клиент мог нажать на специальную кнопку рядом с изображением украшения на сайте и получить видеоконсультацию от продавца, который все тщательно показывал и примерял на себе. Были клиенты, которые совершенно не хотели идти в интернет-магазин. Наши продавцы продолжали работать в самоизоляции — активно обзванивали покупателей, рассказывали о коллекциях, демонстрировали украшения через Viber и WatsApp и таким образом продолжали продавать. За время пандемии у нас вырос средний чек: люди стали покупать более дорогие украшения. Теперь, когда магазины открылись, средний чек сохранился».

По словам исполнительного директора, в период изоляции у «Бронницкого ювелира» в несколько раз выросла выручка ювелирного ателье. Это специальный сервис для клиентов, которые хотят заказать для себя что-то необычное, то, чего нет в основном ассортименте: «Это нам очень помогло. Находясь дома, люди высвободили время и решили, что могут осуществить свои давние мечты».

В период самоизоляции ритейлеры были ограничены в возможностях наружной рекламы. Пришлось переключить все усилия на интернет. «Бронницкий ювелир» стал чаще проводить прямые эфиры в Инстаграме. «Параллельно мы вели благотворительную деятельность, сотрудничали с Русфондом, чтобы обратить внимание и на себя, и на ситуацию в стране и донести мысль, что жизнь не остановилась и можно продолжать баловать себя», — отметила Ксения Доценко.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Бронницкий ювелир, исследование, развитие сети«Бронницкий ювелир»: в пандемию выручка ювелирного ателье выросла в разы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bronnitskiy-yuvelir-v-pandemiyu-vyruchka-yuvelirnogo-atele-vyrosla-v-razy-6-avgusta-2020-196603/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052