Зарубежный опыт торговли
10 апреля 2018, 13:54 2184 просмотра

Британский ритейлер Iceland первым откажется от пальмового масла

Согласно The Guardian, компания Iceland откажется от использования пальмового масла во всех товарах под собственным брендом для того, чтобы положить конец уничтожению тропических лесов в Юго-Восточной Азии.

В этот вторник компания, специализирующаяся на продаже замороженных и охлажденных продуктов, заявила, что уже избавилась от пальмового масла в половине товаров, выпускаемых под собственным именем. Что касается остальных товаров, то, по словам ритейлера, к концу 2018 года ни один из товаров собственной линейки бренда не будет содержать пальмового масла. Таким образом компания сократит спрос на сомнительный продукт более чем на 500 тонн в год. Ритейлер также сообщил, что до этого пальмовое масло присутствовало в 10% товаров собственного производства. Для его замены компания будет использовать рапсовое и растительные масла.

«До тех пор, пока компания не сможет гарантировать, что используемое ею пальмовое масло не приводит к уничтожению тропических лесов, мы просто говорим «нет пальмовому маслу, — прокомментировал ситуацию Richard Walker, управляющий директор Iceland, который сам посетил Борнео в ноябре прошлого года, чтобы увидеть последствия уничтожения лесов, — Мы не верим, что существует такая вещь, как подтвержденное контролем „экологическое“ пальмовое масло, доступное на массовом рынке».

Напомним, что пальмовое масло — дешевый и крайне популярный продукт, известный своей универсальностью. В настоящее время он содержится в более половины всех товаров в супермаркете: от хлеба, кондитерских изделий, хлопьев и шоколада до мыла, моющего средства, косметики и биодизельном топливе. Однако сложная цепочка поставок приводит к тому, что в этих товарах содержится лишь небольшой процент пальмового масла, добытого экологическим путем. Согласно прогнозам спрос на пальмовое масло удвоится к 2050 году, а его популярность будет продолжать наносить ущерб окружающей среде. В Индонезии и Малайзии растущее количество плантаций пальмового масла является одной из главных причин массовой вырубки лесов и сокращения численности калимантанских орангутанов, которым угрожает исчезновение.

Только в Индонезии каждый час уничтожается 146 футбольных полей тропических лесов, что приводит и к увеличению выбросов углерода. Кампания по защите окружающей среды Гринпис оказывает давление на производителей, побуждая их контролировать цепочки поставок. Британский исполнительный директор Гринпис Джон Совен заявил: «Компания Iceland сделала вывод, что исключение пальмового масла — единственный способ предоставить своим клиентам гарантию того, что продукты фирмы не содержат пальмового масла, полученного в результате уничтожения тропических лесов. Это решение является прямым ответом на то, что индустрия производства пальмового масла так и не изменила своего подхода к делам. Многие крупные компании пообещали положить конец своему участию в уничтожении лесов к 2020 году».

Ранее сообщалось о том, что пальмовое масло могут лишить налоговых льгот в Петербурге.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Британский ритейлер Iceland первым откажется от пальмового масла

Согласно The Guardian, компания Iceland откажется от использования пальмового масла во всех товарах под собственным брендом для того, чтобы положить конец уничтожению тропических лесов в Юго-Восточной Азии.

В этот вторник компания, специализирующаяся на продаже замороженных и охлажденных продуктов, заявила, что уже избавилась от пальмового масла в половине товаров, выпускаемых под собственным именем. Что касается остальных товаров, то, по словам ритейлера, к концу 2018 года ни один из товаров собственной линейки бренда не будет содержать пальмового масла. Таким образом компания сократит спрос на сомнительный продукт более чем на 500 тонн в год. Ритейлер также сообщил, что до этого пальмовое масло присутствовало в 10% товаров собственного производства. Для его замены компания будет использовать рапсовое и растительные масла.

«До тех пор, пока компания не сможет гарантировать, что используемое ею пальмовое масло не приводит к уничтожению тропических лесов, мы просто говорим «нет пальмовому маслу, — прокомментировал ситуацию Richard Walker, управляющий директор Iceland, который сам посетил Борнео в ноябре прошлого года, чтобы увидеть последствия уничтожения лесов, — Мы не верим, что существует такая вещь, как подтвержденное контролем „экологическое“ пальмовое масло, доступное на массовом рынке».

Напомним, что пальмовое масло — дешевый и крайне популярный продукт, известный своей универсальностью. В настоящее время он содержится в более половины всех товаров в супермаркете: от хлеба, кондитерских изделий, хлопьев и шоколада до мыла, моющего средства, косметики и биодизельном топливе. Однако сложная цепочка поставок приводит к тому, что в этих товарах содержится лишь небольшой процент пальмового масла, добытого экологическим путем. Согласно прогнозам спрос на пальмовое масло удвоится к 2050 году, а его популярность будет продолжать наносить ущерб окружающей среде. В Индонезии и Малайзии растущее количество плантаций пальмового масла является одной из главных причин массовой вырубки лесов и сокращения численности калимантанских орангутанов, которым угрожает исчезновение.

Только в Индонезии каждый час уничтожается 146 футбольных полей тропических лесов, что приводит и к увеличению выбросов углерода. Кампания по защите окружающей среды Гринпис оказывает давление на производителей, побуждая их контролировать цепочки поставок. Британский исполнительный директор Гринпис Джон Совен заявил: «Компания Iceland сделала вывод, что исключение пальмового масла — единственный способ предоставить своим клиентам гарантию того, что продукты фирмы не содержат пальмового масла, полученного в результате уничтожения тропических лесов. Это решение является прямым ответом на то, что индустрия производства пальмового масла так и не изменила своего подхода к делам. Многие крупные компании пообещали положить конец своему участию в уничтожении лесов к 2020 году».

Ранее сообщалось о том, что пальмовое масло могут лишить налоговых льгот в Петербурге.

Дарья Ермилова, Retail.ru

продукты питания, развитие сетиБританский ритейлер Iceland первым откажется от пальмового масла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britanskiy-riteyler-iceland-pervym-otkazhetsya-ot-palmovogo-masla/2018-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052