Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
16 декабря 2019, 09:19 924 просмотра

Британский бренд Accessorize может открыть магазины в России

В 2020 году производитель Monsoon Accessorize может вернуться в Россию, из которой ушел в 2017 году по причине проблем с франчайзи, пишет «Ъ».

Accessorize

В настоящий момент бренд женской одежды и аксессуаров Accessorize ведет переговоры с новым партнером. На этот раз мастер-франшизу на бренд может получить Вячеслав Шикулов, развивающий в стране магазины чемоданов, рюкзаков и т. п. Samsonite и одежную сеть Guess. В октябре этого года он учредил в Москве ООО «Акссессорайз-рус» для розничной торговли в специализированных магазинах. Сам Шикулов подтвердил факт переговоров с владельцем Accessorize, добавив, что дальнейшие комментарии пока преждевременны.

Accessorize рассчитывает открыть в России около 70 магазинов в течение двух лет, что обойдется производителю примерно в 100 млн рублей.

Британская Monsoon Accessorize управляет магазинами под брендами Monsoon, Monsoon Children и Accessorize. Сегодня включает около 270 точек во всем мире. Владельцем считается основатель Питер Саймон.

В 2017 году сообщалось о том, что Accessorize уходит с российского рынка.

Кроме того, Familia открыла флагман в ТЦ «Мега».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
8055
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
1629
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
2060
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1011
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2611

В 2020 году производитель Monsoon Accessorize может вернуться в Россию, из которой ушел в 2017 году по причине проблем с франчайзи, пишет «Ъ».

Accessorize

В настоящий момент бренд женской одежды и аксессуаров Accessorize ведет переговоры с новым партнером. На этот раз мастер-франшизу на бренд может получить Вячеслав Шикулов, развивающий в стране магазины чемоданов, рюкзаков и т. п. Samsonite и одежную сеть Guess. В октябре этого года он учредил в Москве ООО «Акссессорайз-рус» для розничной торговли в специализированных магазинах. Сам Шикулов подтвердил факт переговоров с владельцем Accessorize, добавив, что дальнейшие комментарии пока преждевременны.

Accessorize рассчитывает открыть в России около 70 магазинов в течение двух лет, что обойдется производителю примерно в 100 млн рублей.

Британская Monsoon Accessorize управляет магазинами под брендами Monsoon, Monsoon Children и Accessorize. Сегодня включает около 270 точек во всем мире. Владельцем считается основатель Питер Саймон.

В 2017 году сообщалось о том, что Accessorize уходит с российского рынка.

Кроме того, Familia открыла флагман в ТЦ «Мега».

Retail.ru

Британский бренд Accessorize может открыть магазины в РоссииAccessorize, развитие сети, открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Британский бренд Accessorize может открыть магазины в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britanskiy-brend-accessorize-mozhet-otkryt-magaziny-v-rossii-16-dekabrya-2019-189102/2020-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052