Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
16 декабря 2019, 09:19 17188 просмотров

Британский бренд Accessorize может открыть магазины в России

В 2020 году производитель Monsoon Accessorize может вернуться в Россию, из которой ушел в 2017 году по причине проблем с франчайзи, пишет «Ъ».

В настоящий момент бренд женской одежды и аксессуаров Accessorize ведет переговоры с новым партнером. На этот раз мастер-франшизу на бренд может получить Вячеслав Шикулов, развивающий в стране магазины чемоданов, рюкзаков и т. п. Samsonite и одежную сеть Guess. В октябре этого года он учредил в Москве ООО «Акссессорайз-рус» для розничной торговли в специализированных магазинах. Сам Шикулов подтвердил факт переговоров с владельцем Accessorize, добавив, что дальнейшие комментарии пока преждевременны.

Accessorize рассчитывает открыть в России около 70 магазинов в течение двух лет, что обойдется производителю примерно в 100 млн рублей.

Британская Monsoon Accessorize управляет магазинами под брендами Monsoon, Monsoon Children и Accessorize. Сегодня включает около 270 точек во всем мире. Владельцем считается основатель Питер Саймон.

В 2017 году сообщалось о том, что Accessorize уходит с российского рынка.

Кроме того, Familia открыла флагман в ТЦ «Мега».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
216
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
184
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
437
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
521
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Британский бренд Accessorize может открыть магазины в России

В 2020 году производитель Monsoon Accessorize может вернуться в Россию, из которой ушел в 2017 году по причине проблем с франчайзи, пишет «Ъ».

В настоящий момент бренд женской одежды и аксессуаров Accessorize ведет переговоры с новым партнером. На этот раз мастер-франшизу на бренд может получить Вячеслав Шикулов, развивающий в стране магазины чемоданов, рюкзаков и т. п. Samsonite и одежную сеть Guess. В октябре этого года он учредил в Москве ООО «Акссессорайз-рус» для розничной торговли в специализированных магазинах. Сам Шикулов подтвердил факт переговоров с владельцем Accessorize, добавив, что дальнейшие комментарии пока преждевременны.

Accessorize рассчитывает открыть в России около 70 магазинов в течение двух лет, что обойдется производителю примерно в 100 млн рублей.

Британская Monsoon Accessorize управляет магазинами под брендами Monsoon, Monsoon Children и Accessorize. Сегодня включает около 270 точек во всем мире. Владельцем считается основатель Питер Саймон.

В 2017 году сообщалось о том, что Accessorize уходит с российского рынка.

Кроме того, Familia открыла флагман в ТЦ «Мега».

Retail.ru

Accessorize, развитие сети, открытие магазинаБританский бренд Accessorize может открыть магазины в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britanskiy-brend-accessorize-mozhet-otkryt-magaziny-v-rossii-16-dekabrya-2019-189102/2019-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052