11 апреля 2008, 11:54 1282 просмотра

Британская сеть супермаркетов Tesco решила на три месяца приостановить развитие своей сети магазинов под брендом Fresh & Easy в США

Британская сеть супермаркетов Tesco решила на три месяца приостановить развитие своей сети магазинов под брендом Fresh & Easy в США. Tesco пришла в Штаты, на крупнейший розничный рынок в мире, осенью 2007 года: тогда британский ритейлер начал открывать свои магазины в формате «мини-маркет» на Западном побережье США. С тех пор в Калифорнии, а затем в Неваде и Аризоне появилось почти 60 таких магазинов. Согласно утечкам в британскую прессу, магазины Fresh & Easy не смогли выполнить поставленные перед ними задачи, поскольку американские потребители слабо восприняли британский формат.

Впрочем, Tesco утверждает, что развитие бренда в США продолжится, и собирается инвестировать более 500 млн долларов в дальнейшее расширение сети. Президент Tesco Терри Лихи даже сделал успех формата Fresh & Easy обязательным условием для получения им бонуса в 20 млн долларов за выслугу лет. По мнению главы компании, в будущем Fresh & Easy может достичь таких же масштабов, как сеть магазинов Tesco в Британии.

За последнее десятилетие Лихи превратил Tesco из второй сети супермаркетов в Британии в одного из ведущих мировых ритейлеров. Имея почти 1500 магазинов по всему миру, Tesco теперь напрямую конкурирует с французским Carrefour или американским Wal-Mart в Азии и Европе. Начало экспансии в США аналитики расценили как самую серьезную и сложную цель главы Tesco.

Как заявил директор по маркетингу Fresh & Easy Саймон Анвин, в американской «дочке» Tesco решили временно приостановить расширение сети, чтобы проанализировать первоначальные результаты и внести коррективы в стратегию. Расширение должно возобновиться с лета 2008 года. Для этого, в частности, Tesco решила перевести Джеффа Адамса, американца и директора компании Lotus — дочернего бренда Tesco в Таиланде, на работу в США. Здесь он будет помогать Тиму Мейсону, британцу по происхождению, возглавляющему Fresh & Easy. Новый менеджмент должен учесть первоначальные ошибки, чтобы британский формат прижился в США.

Лондон

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Британская сеть супермаркетов Tesco решила на три месяца приостановить развитие своей сети магазинов под брендом Fresh & Easy в США

Британская сеть супермаркетов Tesco решила на три месяца приостановить развитие своей сети магазинов под брендом Fresh & Easy в США. Tesco пришла в Штаты, на крупнейший розничный рынок в мире, осенью 2007 года: тогда британский ритейлер начал открывать свои магазины в формате «мини-маркет» на Западном побережье США. С тех пор в Калифорнии, а затем в Неваде и Аризоне появилось почти 60 таких магазинов. Согласно утечкам в британскую прессу, магазины Fresh & Easy не смогли выполнить поставленные перед ними задачи, поскольку американские потребители слабо восприняли британский формат.

Впрочем, Tesco утверждает, что развитие бренда в США продолжится, и собирается инвестировать более 500 млн долларов в дальнейшее расширение сети. Президент Tesco Терри Лихи даже сделал успех формата Fresh & Easy обязательным условием для получения им бонуса в 20 млн долларов за выслугу лет. По мнению главы компании, в будущем Fresh & Easy может достичь таких же масштабов, как сеть магазинов Tesco в Британии.

За последнее десятилетие Лихи превратил Tesco из второй сети супермаркетов в Британии в одного из ведущих мировых ритейлеров. Имея почти 1500 магазинов по всему миру, Tesco теперь напрямую конкурирует с французским Carrefour или американским Wal-Mart в Азии и Европе. Начало экспансии в США аналитики расценили как самую серьезную и сложную цель главы Tesco.

Как заявил директор по маркетингу Fresh & Easy Саймон Анвин, в американской «дочке» Tesco решили временно приостановить расширение сети, чтобы проанализировать первоначальные результаты и внести коррективы в стратегию. Расширение должно возобновиться с лета 2008 года. Для этого, в частности, Tesco решила перевести Джеффа Адамса, американца и директора компании Lotus — дочернего бренда Tesco в Таиланде, на работу в США. Здесь он будет помогать Тиму Мейсону, британцу по происхождению, возглавляющему Fresh & Easy. Новый менеджмент должен учесть первоначальные ошибки, чтобы британский формат прижился в США.

Лондон

Британская сеть супермаркетов Tesco решила на три месяца приостановить развитие своей сети магазинов под брендом Fresh & Easy в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britanskaya-set-supermarketov-tesco-reshila-na-tri-mesyatsa-priostanovit-razvitie-svoey-seti-magazinov-pod-brendom-fresh-easy-v/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052